Добрый день, друзья. Что такое CPA партнёрски и каковы их преимущества? Продажа продуктов в Интернете дает вашей компании возможность охватить практически неограниченную аудиторию, но, сосредоточить внимание на наиболее подходящих лидах и превратить их в активных клиентов — непростая задача.
CPA-маркетинг (сокращение от цена за действие) — это тип партнерского маркетинга, который широко используется компаниями для активизации своих маркетинговых усилий и охвата более широкой аудитории.
Он заключается в партнерстве с влиятельными лицами, блоггерами или создателями контента, чтобы они продвигали ваши продукты в обмен на комиссию. Партнер получает комиссию каждый раз, когда клиент покупает продукт в рамках своих маркетинговых инициатив.
Партнер может, например, написать отзыв, разместить баннер на своем веб-сайте или опубликовать видео в социальных сетях для продвижения продукта. В отличие от других видов тактики цифрового маркетинга, таких как цена за клик (CPC), при которой вы платите за рекламу без гарантии, что у вас что-нибудь купят, при CPA-маркетинге вы платите только после совершения продажи.
И если клиент запросит возмещение, вы сможете вернуть платежи, сделанные создателю контента. В соответствии с этим соглашением создатель контента берет на себя больший риск, чем рекламодатель, потому что его потенциальный доход зависит от его способности привлекать трафик на веб-сайт рекламодателя и превращать его в клиентов, которые действительно совершают покупки. Топовый сайт с подборкой cpa находится по ссылке.
Модель CPA-маркетинга
CPA-маркетинг — это рекламная модель, состоящая из создателя контента (аффилированного лица), компании (рекламодателя) и сети CPA (платформы, которая объединяет аффилированных лиц, которые хотят получать комиссионные за продвижение продуктов, и компании, которые хотят продвигать свои продукты).
Рекламодатели используют сеть CPA, чтобы найти лучшего партнера для рекламы своего продукта. Обычно, это создатель контента или влиятельный человек, имеющий какое-то отношение к продукту и консолидированную аудиторию.
Например, туристический блогер может специализироваться на публикации контента об интересных местах для гурманов через сайт на WordPress. Разработчик приложения может предложить мобильное приложение, которое позволит пользователям находить рестораны и оставлять отзывы о них, что может оказаться привлекательным для аудитории блогера о путешествиях.
Сеть CPA упрощает контакты между аффилированными лицами и рекламодателями, так что влиятельные лица могут продвигать продукты, которые им действительно нравятся, получая при этом комиссию за каждую продажу. В свою очередь, компании могут получить доступ к клиентской базе, к которой у них не было бы доступа в противном случае.
Партнерский маркетинг CPA использует файлы cookie веб-браузеров, чтобы приписывать действия клиентов определенной партнерской ссылке или источнику рефералов; таким образом, создатели контента могут получать комиссию за продукты, которые они помогли продать.
Партнер или создатель контента
Аффилированным лицом обычно является влиятельный человек или создатель контента, который управляет блогом, веб-сайтом или брендом с устоявшейся аудиторией. Аффилированные лица сотрудничают с рекламодателями с целью привлечения трафика на сайт электронной коммерции последнего.
Компания или рекламодатель
Компания или рекламодатель — это бренд, который стремится привлечь качественный трафик на свой сайт электронной коммерции для увеличения продаж и добивается этого, сотрудничая с партнером, продвигающим их продукты.
Сеть CPA
Сеть CPA — это место встречи рекламодателя и создателя контента. Обычно это компания, основной целью которой является выявление наиболее подходящих создателей контента и помощь рекламодателям в поиске предложений, которые с наибольшей вероятностью приведут к привлечению потенциальных клиентов.
Сети CPA также занимаются отношениями между рекламодателями и создателями контента и часто несут ответственность за управление платежами.
3 категории CPA-маркетинга
Оплата за продажу.
Рекламодатель платит создателю контента процент от продажной цены продукта после того, как клиент покупает товар в результате партнерских маркетинговых инициатив. Создатель контента получает свою комиссию только в случае продажи.
Оплата за действие
Создатель контента получает комиссию, когда клиент выполняет определенное действие, например посещает веб-сайт рекламодателя и подписывается на рассылку новостей или подписывается на пробную версию продукта.
Регулярные платежи
Многие партнерские программы платят единовременную комиссию, когда клиент совершает покупку. Однако, в партнерской модели с регулярными платежами гарантируется, что создатель контента получает оплату каждый раз, когда этот клиент совершает повторную покупку.
Лучшие практики CPA-маркетинга
Чтобы получить максимальную отдачу от своей маркетинговой кампании CPA, поищите партнерского менеджера, с которым вы сможете наладить доверительные отношения. Точно так же выбор наиболее подходящего предложения и сети CPA имеет решающее значение для достижения высокой производительности.
Развивайте связи со своим партнерским менеджером
Партнерский менеджер курирует партнерскую программу за вас. Он отвечает за поиск партнеров, которые соответствуют вашим потребностям, и за заключение партнерских соглашений с создателями контента.
Вам нужен партнерский менеджер, который поможет вам установить позитивные отношения со своими партнерами, чтобы они продолжали продвигать ваши продукты. Хороший менеджер также может внести творческие предложения, которые помогут аффилированным партнерам создавать более качественный контент.
Избегайте сомнительных сетей
Вы можете столкнуться с аффилированными лицами, которые пытаются обмануть вас, искусственно завышая показатели взаимодействия (например, количество кликов или трафик) с целью увеличения комиссионных. Всплывающие окна, рассылка спама или использование ботов для увеличения посещаемости веб-сайта — вот некоторые примеры сомнительной практики, которую применяют некоторые мошеннические аффилированные лица.
Некоторые аффилированные лица публикуют некачественный контент, который вредит репутации вашего бренда больше, чем приносит ему пользу. Выберите высококачественную сеть CPA со строгим процессом отбора создателей контента и предлагающую услуги по предотвращению мошенничества.
Присоединяйтесь к сети CPA
Если вы новичок в онлайн-маркетинге, присоединение к сети CPA поможет вам выбрать хорошее предложение CPA и начать получать рекомендуемый трафик с ваших партнерских сайтов. Выберите сеть, в которой есть полная панель инструментов, с помощью которой вы можете отслеживать наиболее важные показатели и экономические данные.
Еще один важный фактор, который следует учитывать, — это то, что он предлагает вам широкий выбор создателей контента, пользующихся хорошей репутацией в тех секторах, на которые вы хотели бы ориентироваться.
Хорошая сеть CPA регулярно обновляет свои предложения, так что у вас всегда должен быть длинный список предложений на выбор. Некоторые сети также предлагают креативные элементы, такие как целевые страницы, баннеры или рекомендуемые рекламные тексты, что упрощает запуск кампании.
Вам также следует ознакомиться с процессом отбора создателей сетевого контента. Если платформа слишком снисходительна, она может принимать создателей контента низкого качества.
Применяйте стратегии привлечения трафика
Теперь, когда вы определились с предложением и присоединились к сети, пришло время привлечь трафик на ваш сайт. Наиболее распространенными методами являются SEO, электронный маркетинг, реклама с оплатой за клик (PPC), нативная реклама, реклама в Google и социальные сети.
Рассмотрите возможность использования платежной системы для CPA-маркетинга
Чтобы настроить комиссионные выплаты аффилированным лицам, вам необходимо выбрать процессор и структуру платежей. Например, будете ли вы платить аффилированным лицам на основе периодических продаж, за акцию или за продажу?
Многие платежные системы, занимающиеся маркетингом за конверсию, предлагают защиту от возврата (гарантию возврата денег в случае, если клиент откажется от продажи) и системы предотвращения мошенничества. Платежный процессор также позволяет отслеживать и управлять своими расходами на CPA-маркетинг с единой панели управления.
Преимущества CPA-маркетинга
CPA-маркетинг работает, потому что он позволяет рекламодателям получить доступ к более широкой аудитории, максимизируя рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS).
Интегрированная реклама
Сотрудничая с создателями контента, вы можете сделать свой продукт известным более широкой аудитории. У создателей контента и влиятельных лиц обычно есть аудитория, которой они доверяют, поэтому продвижение ваших продуктов на их сайте помогает вам создать хорошую узнаваемость бренда и репутацию.
Высокая прибыльность
CPA-маркетинг доступен по цене, потому что вы платите комиссию только в случае продажи, что обеспечивает высокую отдачу от инвестиций. Комиссии могут быть фиксированными или составлять процент от запрашиваемой цены.
Низкий уровень риска
CPA-маркетинг — это форма партнерского маркетинга с низким уровнем риска, потому что вы платите только тогда, когда происходит конверсия. Это гарантирует вам, что получаемые вами рефералы приносят пользу, в то же время значительно снижая вероятность того, что партнер манипулирует системой, чтобы искусственно увеличить количество кликов или посещаемость веб-сайта.
Простота в использовании
Маркетинговую кампанию CPA легко настроить — чтобы начать работу, вам просто нужно выбрать сеть CPA и предложение — и ее начальная стоимость низкая. Вы можете нанять партнерского менеджера, который будет вести переговоры о сделках за вас, и вы можете автоматизировать выплату комиссионных с помощью платежного процессора.
Я постарался как можно подробнее рассмотреть, что такое CPA маркетинг и каковы преимущества CPA партнёрок? Успехов!
С уважением, Андрей Зимин 02.08.2023