Что такое ORM (Online Reputation Management)? — Это мнение, идея или концепция, которые люди формируют об учреждении, бренде, компании или других людях на основе их опыта общения с ними. В настоящее время мы понимаем репутацию как концепцию, объединяющую цифровое и офлайн пространства. Однако, мы подразумеваем онлайн репутацию как отражение этих идей, престиж или уважение в Интернете. Что такое
Важно четко понимать, что репутация не находится под абсолютным контролем субъекта или организации, а создается остальными людьми, когда они публикуют свое мнение и контент о бренде в Интернете.
Это особенно важно в Интернете, где очень просто и доступно генерировать информацию и мнения с помощью таких платформ, как форумы, блоги или социальные сети, и легко повредить хорошей репутации брендов и отдельных лиц.
Вот почему для организаций цифровые пространства — это область, где постоянно возникают проблемы, поэтому управление репутацией (ORM) заботится о том, чтобы известность продукта, человека или компании всегда соответствовала образу, который вы хотите спроецировать. Заказать ORM можно на следующем сайте https://acoola.team/services/upravlenie-reputatsiey/.
ORM и связи с общественностью
Фундаментальным требованием для хорошего управления репутацией в Интернете является отслеживание комментариев и контента, публикуемых пользователями на как можно большем количестве сайтов, чтобы узнать их пожелания, интересы и критику и определить, что нужно аудитории организации.
ORM применяется с двух взаимодополняющих и постоянных подходов:
- Пассивный: занимается наблюдением и анализом того, что может создать хорошую или плохую репутацию, посредством постоянного мониторинга офлайн и онлайн-СМИ, и всех цифровых пространств, где можно создавать контент о бренде.
- Активный: занимается устойчивым построением репутации и для этого использует такие инструменты, как рассказ историй, SEO, SMO, PR цифровой маркетинг и другие, которые помогут создать хорошую репутацию, укрепить существующую или обратить вспять негативную.
Области, связанные с ORM
Все действия Online Reputation Management тесно связаны с брендингом, потому что, отслеживая бренд, вы можете получить представление о том, что о нем думают потребители, и работать над его улучшением. С другой стороны, тот, кто выполняет задачи ORM, не может быть чужд поискового маркетинга (SEO: поисковой оптимизации) и инструментов онлайн маркетинга в целом.
В последние годы в связи с ростом и влиянием цифровых технологий отделы по связям с общественностью компаний столкнулись с необходимостью пройти обучение во всем, что связано с онлайн-управлением репутацией, и использовать новые инструменты Интернета для создания, поддержания и восстановления хорошей репутации своих брендов.
Этапы управления репутацией в Интернете
Внедрение ORM можно разделить на 4 этапа:
- Анализ: — на этом начальном этапе необходимо собрать всю имеющуюся информацию о бренде, компании или человеке, репутацией которого вы собираетесь управлять. Специалисты должны учитывать цифровые активы, такие как группы интересов и сообщества, а также конкурентов и активные или пассивные разговоры, существующие в собственном или чужом пространстве.
- Диагностика: — на этом втором этапе специалисты должны поставить диагноз тому, что общественность воспринимает в отношении нашего бренда или организации.
- План действий: — на третьем этапе специалисты должны оптимизировать наши собственные активы; для этого специалисты должны улучшить наши SEO-поиски, создавая релевантный и привлекательный контент, демонстрирующий ценности и истории, которые мы хотим рассказать.
- Мониторинг: — наконец, необходимо отслеживать упоминания в социальных сетях и / или сообществах о нашем бренде или компании, которые после анализа позволят определить план действий, который поможет нам завоевать хорошую репутацию.
Основные преимущества управления репутацией в Интернете
Управление репутацией способствует тому, чтобы имидж компаний был положительным во многих отношениях. Это влечет за собой ряд преимуществ:
- Расширьте охват бренда: — что касается рекламы, то, как говорят, сарафанное радио — лучший показатель хорошей репутации.
- Увеличьте продажи: — если клиенты положительно оценивают свои покупки (из-за хорошей репутации), то они могут порекомендовать новых клиентов.
- Бренд работодателя: — хорошая репутация организации способствует тому, что вы хотите стать ее частью при любой доступной возможности трудоустройства.
- Ценность бренда: — хорошая репутация отражается на стоимости компании. Если есть хорошее представление об организации, то инвесторы будут заинтересованы в этой компании.
Таким образом, для разработки и реализации хорошей стратегии в области репутации в Интернете важно, чтобы вас консультировали эксперты в данной области, которые могут проанализировать ситуацию в каждом конкретном случае.
Таким образом, вы получите благоприятные результаты для компаний. В конечном счете, именно коммуникация, мониторинг и улучшение имиджа могут помочь определить ценность компании, человека или бренда. Таким образом, ORM становится важной частью применения связей с общественностью в стратегии любой организации.
С уважением, Андрей Зимин 03.08.2023