Добрый день, друзья. Что такое партнерская программа? Чтобы создать партнерскую программу, вы должны учитывать различные факторы, в том числе выбирать подходящих долгосрочных партнеров (и избегать неправильных) для вашей программы.
Для компании партнерская программа представляет собой идеальную возможность увеличить посещаемость своего веб-сайта и, следовательно, увеличить продажи. Для партнера лучшей партнерской программой будет та, к которой его аудитория будет наиболее восприимчива. Например, партнёрская программа
Melbet.
Сегодня мы собираемся узнать, что такое партнерская программа, насколько она важна для вашего бизнеса и на какие качества вам следует обратить внимание, когда вы решаете, в какие филиалы хотите инвестировать?
Что такое партнерская программа?
Партнерская программа — это, по сути, программа, в которой продавец продукта или услуги платит деньги посреднику, когда тот приводит к нему клиентов.
Таким образом, партнерская программа представляет собой коммерческий договор между двумя сторонами:
- Компания, предлагающая партнерскую программу.
- Лицо, компания или партнерский сайт, подписавшиеся на эту программу.
Партнер обязуется продвигать продукты и услуги партнера на своем сайте, в частности, путем размещения баннеров или ссылок, или даже продавать их напрямую в определенных случаях. Взамен партнер обязуется выплатить партнеру комиссию, пропорциональную объему бизнеса, который он вносит.
Комиссионные, которые получает партнер, могут основываться на одном или нескольких конкретных показателях:
- Количество продаж, совершенных через партнерский сайт.
- Количество заполненных форм.
- Количество объявлений и ссылок, на которые нажимали посетители.
Преимущества партнерской программы
Есть ряд причин, по которым важно иметь партнеров в вашем бизнесе:
- Целевой трафик. Наличие партнеров в определенной нише или секторе поможет вам определить и настроить таргетинг на свою аудиторию. Таким образом, вы можете быть уверены, что те, кто видит то, что вы предлагаете, действительно заинтересованы.
- Дешевле. В зависимости от вашего плана вознаграждения партнерам партнерский маркетинг может быть дешевле, чем тратить деньги на социальные сети и рекламу в Google или Яндекс Директ. Выплата партнерской комиссии только при совершении продажи или компенсация ее бесплатным продуктом поможет вам сэкономить деньги и продолжать эффективно продвигать свой бизнес.
- Узнаваемость бренда. Наличие партнерской программы не только способствует конверсии, но и является отличным способом повысить узнаваемость бренда и узнаваемость среди потенциальных и текущих клиентов.
- Экономия времени. Разработка и реализация кампаний может оказаться непростой задачей. Однако, когда вы работаете с партнерской группой, вам просто нужно сообщить им, что вы хотите продвигать, когда вы хотели бы ее продвигать, и все готово! Вам не нужно тратить время на разработку крупных рекламных акций или сложных рекламных кампаний. Ваши партнеры позаботятся о ваших индивидуальных маркетинговых усилиях.
- Ценные сетевые возможности. Наличие партнерской программы — отличный способ наладить контакты с другими компаниями и людьми, с которыми вы, возможно, захотите работать в будущем, будь то над вашими собственными или их проектами.
Важность наличия партнерской программы
Партнерские программы — это один из самых распространенных способов маркетинга, поскольку это формат для обеих сторон и он создает взаимовыгодные отношения, программа хорошо разработана и тщательно контролируется специализированным агентством.
Партнер получает выгоду от дополнительной наглядности, которую партнерские сайты предоставляют своим продуктам. Они также могут сами определять точные функции и цели своей программы. В зависимости от их приоритетов они могут выбрать:
- Увеличение посещаемости вашего собственного сайта;
- Привлечение новых клиентов;
- Увеличение объема продаж в Интернете.
С точки зрения партнера, привлекательная партнерская программа — это также возможность, которую нельзя упускать из виду. Если партнер может договориться о высокой ставке комиссии и привлечь значительное количество посетителей и / или продаж, полученное вознаграждение может составлять большую часть или даже весь его доход.
Продвижение от имени ведущего сайта или бренда также дает лучшим партнерам значительный прирост доверия к своим посетителям.
Возможно, вам будет интересно узнать некоторые показатели лояльности клиентов для измерения вашей программы лояльности.
Качества, которые следует искать в долгосрочных партнерах
Наличие партнерской программы в вашей маркетинговой стратегии — отличная идея, теперь рассмотрите некоторые качества, которые следует искать в тех, кого вы выберете для долгосрочной работы.
1. Постоянство
Постоянство — одно из самых важных качеств хорошего партнера. Если вы разрабатываете партнерскую программу, в которой хотите, чтобы они публиковались раз в неделю, создавали видео или статьи для своего блога, то успех кампании будет зависеть от того, выполнят ли ваши партнеры свою часть сделки?
2. Организация и знания
В вашей партнерской программе должны быть люди, способные правильно организовать различные проводимые вами рекламные акции, понимающие ценность стратегического планирования этих рекламных акций и знающие, как управлять различными типами контента для ваших рекламных акций.
3. Пусть они объединятся
У хороших партнеров всегда командный подход. Они беспокоятся о том, как их участие в рекламной акции может помочь не только им, но и бизнесу в целом. Если партнер заботится только о собственной выгоде, то он с меньшей вероятностью будет участвовать в кампаниях так, как должен, и может быть не так последователен в процессе продвижения.
4. Готовность учиться
В своих долгосрочных партнерских отношениях ищите открытость и готовность учиться. Чтобы помочь вашему бизнесу процветать, партнеры должны быть открыты для новых идей и методов, которые вы предлагаете. Они также должны активно изучать и самостоятельно применять новые методы, чтобы стать лучшими аффилированными маркетологами.
5. Терпение
В любых маркетинговых усилиях терпение — необходимое достоинство. Некоторые кампании могут не давать результатов сразу: может потребоваться неделя, месяц или даже несколько месяцев, чтобы кампании начали действительно работать. Если партнер, участвующий в вашей кампании, сдается слишком быстро или разочаровывается, то это не тот человек, с которым вы захотите работать в долгосрочной перспективе.
6. Креативность
Креативные партнеры очень ценны, потому что они знают, как оригинально делиться своими рекламными акциями и выделяться. Креативный партнер хорошо знает вашу аудиторию и может создавать высококачественный контент, который будет привлекать потенциальных клиентов и их заинтересует то, что вы предлагаете. Если вы найдете очень креативного партнера, позаботьтесь о том, чтобы он остался.
Заключение
Важно определить точные цели, прежде чем предлагать партнерскую программу. Фактически, необходимо определить бюджет, который вы готовы выделить на эту партнерскую кампанию, и в котором будет указана модель и размер вознаграждения, выплачиваемого за каждую совершенную через нее продажу.
Не забудьте определить наиболее подходящих партнеров. Например, если вы продаете одежду, в идеале аффилированные лица должны быть блоггерами, которые занимаются модой. Также, необходимо указать, предназначена ли партнерская программа для увеличения продаж, привлечения квалифицированного трафика или привлечения потенциальных клиентов, поскольку существуют программы, специфичные для каждой цели.
Здорово иметь партнерскую программу, состоящую из влиятельных лиц, которые готовы помочь вам в продвижении вашего бизнеса. Однако, важно обратить внимание на некоторые ключевые особенности, чтобы убедиться, что партнеры, в которых вы вкладываете свое время, относятся к тому типу людей, которых вы хотите сохранить.
Если вы примете во внимание перечисленные выше функции, вы сможете быть уверены, что найдете ценных партнеров, которым вы можете доверять, которые помогут вам построить свой бизнес в долгосрочной перспективе. Успехов!
С уважением, Андрей Зимин 27.05.2023