Как попасть в топ Яндекса
На данный вопрос ищет ответ большинство блогеров. Само-собой, алгоритм работы Яndex полностью никто не знает, причем иногда данный алгоритм сам Яндекс меняет по своему усмотрению. Но, многие блогеры и хакеры давно следят и Яндексом и на собственный ошибках часть данного алгоритма выявили и имеют, хоть и не полное, но представление, — «Как попасть в топ Яндекса?».
Данные блогеры не скрывают полученных знаний и подобные знания доступны многим. Я вам не стану объяснять, зачем вашему ресурсу желательно занять в выдаче Яndex позицию как можно ближе к поисковой строке. Что Яndex — самый популярный в Рунете поисковик, вы не хуже меня знаете. Давайте перейдем к важному.
В поисковой системе Яndex подобных топов существует несколько (в прочих поисковиках выдача происходит подобным методом), например: Топ — 2, Топ — 4, …12 и прочее. Более того, у запроса ко конкретному выражению свой личный Топ.
Отсюда, если ваш сайт находится в Топ — 2 или Топ — 9, это разные понятия. Это же относится к выдаче по запросам высокочастотным или низкочастотным. Поэтому, для разного Топа требуется затратить различный промежуток времени и потратить различные средства.
Например, по НЧ можно попасть в первую десятку выдачи без внесения средств, то для подобного результата по ВЧ потребуется вложение приличных средств.
Советую почитать: — Как скачать музыку с ВК
Более подробно как попасть в топ Яндекса
Для начала, постарайтесь выбрать запрос, при помощи которого вы будете продвигать ваш блог в Яndex в первые ряды выдачи.
Я для этого использую сервис Вордстат Яндекс. Введите данные два слова в строку поиска и попадете на сервис. Затем, на сервисе, вводите в поисковую строку ключевую фразу, по которой думаете продвинуть ресурс и наблюдаете, какое число посетителей вводило его в прошлом месяце. Если его ввело большое число людей, выходит, что данная фраза популярна — это ВЧ и конкуренция по нему будет высока.
По которой ключевой фразе делать продвижение ресурса (по ВЧ, СЧ или НЧ), решайте сами, в зависимости от ваших средств. Если они позволяют, то выгоднее продвигаться по ВЧ. При низком бюджете, или не желании много тратится на раскрутку, работайте с СЧ или НЧ.
- НЧ — это несколько сотен запросов.
- СЧ — несколько тысяч
- ВЧ — от нескольких тысяч до десяток, и даже сотен тысяч запросом.
Часть блогеров зря недооценивает НЧ. Конечно, они на много уступают ВЧ, но попав благодаря им в первую десятку выдаче, к примеру в третью строку, 50 — 70% посетителей с скорее всего зайдут на ваш ресурс. Особенно это касается новых сайтов. Им по ВЧ просто не пробиться и продвигаться следует вначале по НЧ, далее можно перейти на СЧ и лишь затем перейти на ВЧ.
Как попасть в топ Яндекса с помощью тегов
Идем далее. Попробуем по данной ключевой фразе продвинуть пост нашего сайта. Поместим наш ключевик между тегами title поста, при этом желательно поместить его в начало названия. Тег title — тег заголовка. Далее, название поместим между тегами h1. Тег h1 можно применять в статье лишь один раз, о отличие от остальных h2 — h6. Ключевая фраза в тексте должна употребляться несколько раз. В обязательном порядке в начале, затем в середине и конце статьи. Желательно не менее пяти раз (зависимост от объема поста). В среднем плотность ключевиков должна составлять 1,5 — 3,0%. Также ключевики желательно включать в тег description и тег keywords. Подробнее…
Важно: — не переусердствуйте со вставкой ключевых фраз. Иначе ваш текст будет просто невозможно читать. Все тексты вашего ресурса ориентированы главным образом по посетителей, знайте меру ключевым словам. Потому, что с огромным числом ключевиков ваш блог туда не попадет.
Как попасть в топ Яндекса после оптимизации
Далее, обратимся к перелинковке внутри ресурса. С постов вашего сайта, где есть ключевики, ставим ссылочки на тот пост, который хотим продвинуть. Эти ссылки обязаны включать в себя анкоры, на продвигаемую ключевую фразу. Затем, можно регистрировать продвигаемые статьи в белых каталогах, в соц. закладках, на форумах.
Советую почитать: — Как заработать в интернете 36 способов
Для выхода в Топ по НЧ, методов, проделанных нами, может быть достаточно. По СЧ и ВЧ такое не пройдет.
Проделав данную оптимизацию, желательно подождать несколько апдейтов и проверить, изменилась ли позиция сайта в выдаче Яндекса по данной ключевой фразе. По полученным результатам, будем действовать далее. Например, позиция ресурса изменилась, он уже в двадцатке. Возвратимся к посту и подумаем, есть ли возможность внести в него еще пару ключевиков таким образом, чтобы не нанести вред смыслу статьи. Также, добавьте на данный пост еще внутренние ссылки.
Если до строки выдачи еще далеко, нужно приобрести ссылочки с данным ключевиком с посторонних сайтов.
Далее действуем по проделанной схеме. Ждем пару апдейтов, проводим анализ результата и если есть необходимость, действуем далее, закупая ссылочки в посторонних ресурсов. Не забудьте, покупать ссылки нужно с качественных сайтов. Отсюда понятно, почему ключевики СЧ и ВЧ продвигать дороже и затратнее по времени.
Я надеюсь, при помощи данного поста вам стало понятнее, как попасть в топ Яндекса созданному вами блогу!
Успехов! Андрей Зимин 29.05.2014г.
Анекдот в каждой статье: