Многие люди используют пользуются онлайн-платежами, чтобы оплачивать товары и услуги, которые были приобретены в различных магазинах на просторах интернета. Держатели карт могут запутаться с получателем платежа. На данный момент, всё больше людей сталкиваются с тем, что с их счетов списываются платежи «Post RUS Service», и интересуются, что это такое и как можно отменить свое членство? Чтобы остановить подобные платежи, необходимо понять причину их возникновения.
За что происходит списание денег?
Post RUS Service — это списание средств с банковского счета с использованием платёжного сервиса «Почта России». Держатели карт получают уведомление о такой операции, если они оплатили услуги в одном из отделений RUS Service Почты России. В частности, можно совершить наложенный платеж, приобрести определенные товары и заплатить за посылки.
Кроме этого, можно совершать онлайн-платежи с помощью платёжных сервисов, которые доступны на главном ресурсе почтовой службы. Это делается из вкладке «Платежи и денежные переводы» или непосредственно по ссылочке. Данный онлайн-сервис предлагает ряд удобных функций. С помощью этого онлайн-ресурса можно выполнить следующие действия:
- Переводы с помощью почты по России и в других странах.
- Провести перевод с карты на карту или перевод с получением наличных.
- Оплата за коммунальные услуги, за услуги мобильных операторов, плата за интернет, штрафы и прочее.
Когда оплата по таким услугам происходит на автомате и пользователь не получает уведомления, то это значит, что средство платежа прикреплено к системе Masterpass. Данная система основана на механизме, при котором реквизиты пластика вводятся один раз, а затем выполняется запланированный платеж.
Если списание средств за услуги RUS происходит без подтверждения?
Люди, которые столкнулись с несанкционными списаниями, пишут новые комментарии каждый день. Такие несанкционированные списания происходят в связи со взломом платёжных методов. В случае, когда владелец карты не проводит оплату почтовых услуг, и не пользовался услугами по платежам на главной площадке pochta.ru, но увидел подобную информацию, то ему следует немедленно сделать обращение в поддержку финансового учреждения.
Банковские служащие изучат данные по транзакциям и посоветуют пользователю, как поступить в случае подозрения на взлом личный информации?
Если подозрения на взлом подтвердятся, необходимо проинформировать про это сотрудников банка. А именно про то, что их конфиденциальная информация была скомпрометирована. Затем им следует дать указание перевыпустить карту.
Выполнив описанную выше процедуру, необходимо сделать звонок через горячую линию “Почты России”. Для звонка нужно набрать телефонный номер 8-800—10—00—000. Кроме этого, вы можете сделать обращение в фин. Отдел. Работники этой организации по просьбе пользователя проверят информацию по всем автоматическим платежам. Для этой цели им необходимо предоставить информацию о точной сумме с временем проведения этих действий. Кроме этого, сотруднику необходим номер карты. В случае повторного проведения подобной операции, необходимо написать заявление на возврат денег.
Стоит учесть, что у клиентов есть еще один способ связаться с работниками «Почты России». Чтобы это сделать, необходимо написать письмо электронному адресу client@russianpost.ru. При этом следует подробно указать произошедшую проблему.
Вывод
Если человек столкнулся с операцией, обозначенной как «Почта РУС Сервис», то причина возможна в оплате услуг «Почты России», в оплате услуг мобильного оператора, оплате штрафов, денежные переводы и т. д. Аналогичным образом отображаются платежи по коммуналке. В случае проведения операции без подтверждения владельца карты, следует воспользоваться услугами поддержки финансового учреждения и попросить перевыпуск банковской карты. Кроме этого, желательно сделать звонок по горячей линии почтового отделения. Другой вариант – обращение в финансовый отдел данной организации. Если операция повторяется, необходимо написать заявление на возврат средств. Успехов!
С уважением, Андрей Зимин 18.03.2024