ТИЦ Яндекс что это такое
Добрый день друзья, сегодня мы будем говорить от том, что такое Технический Индекс Цитирования или ТИЦ . Говоря языком яндекса, ТИЦ Яндекс или Тематический индекс цитирования – это показатель поисковика Yandex. Он сообщает про ваш блог, каков он по качеству. На каком месте ваш блог в рейтинге Яндекса. Данный поисковик определяет ТИЦ Яндекс по количеству ссылок, которые ведут на данный блог. Проверить его довольно просто, для этого достаточно установить в расширение браузера RDS bar.
Важно, что бы ссылки, которые ведут на ваш блог, были с сайтов, родственных с вашим по своей тематике. Из ходя из этого, сайту будет присвоен тем больший ТИЦ Яндекс, чем больше тематических ссылок в тему будут указывать на ваш блог.
Так же на повышение ТИЦ влияет каков ТИЦ Яндекс у сайта донора. Само собой, для вашего сайта более желательно, что бы на ваш блог ссылалось как можно больше сайтов, с более высоким тицем, чем у вас. Это можно сравнить, к примеру вы написали докторскую диссертацию. Её поддержало большое количество студентов. Ваша популярность повысится? Конечно!
А если вашу диссертацию поддержало несколько профессоров? Уровень вашей докторской стал намного значительней!
А к примеру за вас проголосовал всего один Нобелевский лауреат? Я вам скажу, его голос перевесит все голоса и студентов, и профессоров.
Так же примерно обстоит дело и с ТИЦ.
Чем значительней сайт сослался на вас тем лучше для ТИЦ Яндекс вашего блога
Если капнуть в глубь истории, вначале Технический индекс цитирования присваивался тем блогам/сайтам, которые были расположены в Yandex каталоге. Делалось это для сортировки тематических сайтов по этому показателю.
В Гугле есть подобный показатель. называется он «Googl PageRank» и имеет параметры от 0 до 10. Если 1 в Гугле получить легко, то 10 – практически невозможно.
В Яндексе дело обстоит иначе. У вашего сайта ТИЦ Яндекс может быть 10, 30, 500, 2000, 50000 и т.д.
Скажу, что оба этих индекса цитирования имеют большую важность для ваших сайтов и блогов. Но в Рунете на первом месте стоит всё же ТИЦ Яндекс. На западе же более важен «Googl PageRank».
Так что продвигайте свой сайт исходя из приоритета, с какой аудиторией вам предстоит работать, с западной или с аудиторией Рунета.
Тема ТИЦ Яндекс очень обширна, поэтому в данной статье мы на этом закончим, но обязательно вернёмся к ней в ближайшей статье!
Для наглядности предлагаю небольшое видео на тему ТИЦ Яндекс. Приятного просмотра!
С вами был Андрей Зимин. До новых встреч! 27.09.2013г.
Очередной анекдот: