Внешняя оптимизация сайта для увеличения трафика

Внешняя оптимизация сайта

внешняя оптимизация

Одним из самых главных требований для успешной раскрутки вашего ресурса является внешняя оптимизация.

Содержание:

  1. Что же представляет из себя данный процесс
  2. Написание постов на сайтах с похожей тематикой
  3. Внешняя оптимизация с помощью каталогов ресурсов
  4. Внешняя оптимизация с помощью блогов гостевых книг и форумов
  5. Помещение пресс-релиза
  6. Ссылочный обмен
  7. Внешняя оптимизация с помощью новости
  8. Интересная информация на сайте
  9. Различные призы акции конкурсы
  10. Внешняя оптимизация методом анкоров
  11. По сколько покупать ссылок
  12. Какое число вешних ссылочек необходимо

Что же представляет из себя данный процесс

Можно сказать, что внешняя оптимизация — это посторонняя ссылочная масса на ваш блог с прочих сайтов. Эти ссылочки должны быть как можно большего качества, т.е. они должны поступать с качественных ресурсов, желательно одной тематики с вашей. Это наилучший вариант для вашего ресурса.

Я бы назвал ссылочку на другой ресурс — рекомендацией. Отсюда, чем больше на ваш сайт поступает подобных рекомендаций с подобных ресурсов, тем большую популярность вы зарабатываете у поисковиков. Но данные рекомендации различаются по своей сути. Чем более популярный сайт дал рекомендацию, тем более хорошо для вашего сайта.

Можно это сравнить с рекомендацией в институте. Одно дело, когда вас порекомендовали 1000 студентов, другое, когда один профессор и третье, когда один Нобелевский лауреат. В процессе внешней оптимизации принцип похож. Также лучше ссылочки односторонние, которые дают трастовые площадки (я имею в виду, когда на ресурс дают ссылку просто так, что бы рассказать о понравившемся сайте).

Важно: внешняя оптимизация осуществляется после проведения качественной внутренней оптимизации. Именно в данном случае вы получите нужный эффект.

Написание постов на сайтах с похожей тематикой

На данный момент есть огромное число ресурсов, которые готовы поместить у себя ваш уникальный пост с вашей исходящей ссылочкой. Подобные сайты ищут при помощи различный бирж, оказывающих данную услугу. Цена данной услуги колеблется в зависимости от качества сайта, его темы, посещений в день и лет жизни данного сайта.

Партнёрская программа - комиссия 50%

Ускоритель Компьютера

Кроме того, многие сервисы позволяют помещать статьи у себя совершенно бесплатно. Например, сервис Subscribe.ru. Но, на таких сервисах работают модераторы, следящие за информативностью текста, легко читаемости и уникальности. В данном тексте дается возможность поместить свою ссылочку.

Внешняя оптимизация с помощью каталогов ресурсов

Совсем недавно оптимизация подобным образом была необходимой частью раскрутки сайтов и давала очень хорошие результаты. Делалось это с применение специальных программ автоматов. На сегодня этот способ раскрутки приносит небольшой эффект и даже может ухудшить показатели вашего ресурса. Сейчас поисковики подобным ресурсам плохо доверяют. Лучше будет, если вы найдете «Белые» каталоги, самостоятельно проведете регистрацию и как можно лучше опишите ваш блог.

Внешняя оптимизация с помощью блогов гостевых книг и форумов

При данном методе желательно подбирать ресурсы с похожей на вашу тематику и комментировать статьи этих сайтов. Обычно, анкором-ссылочкой является ник посетителя. Желательно, чтобы комментарии были информативными, интересными и полезными пользователям. В этом случае ваша ссылочка на данном ресурсе задержится надолго. Это бесплатный метод раскрутки. Также на многих подобных сайтах можно размещать свои статьи, это эффективно, но за деньги.

Помещение пресс-релиза

Метод похож на публикацию постов. Отличается формой поста (пресс-релиз). У данного метода тексты имеют иную структуру и особые информационные отличия.

Ссылочный обмен

внешняя оптимизация, ссылочный обмен

Суть его заключается в следующем, вам нужно найти блоги с подобной тематикой и сделать предложение хозяину произвести обмен ссылками (Желательно, что бы ТИЦ и PR ресурсов были похожи, иначе владелец может отказаться).

Внешняя оптимизация с помощью новости

Вы можете на конкретный сайт поместить статью с информативной и полезной новостью. Довольно хороший метод раскрутки сайта.

Интересная информация на сайте

Пишите контент на своем ресурсе, содержащий действительно нужные, информативные и интересные данные. Пользователи такие данные будут рекомендовать близким, родным и знакомым. Подобный метод даст на ваш сайт необходимое число естественной ссылочной массы. Можно поместить не только замечательный текст, но и видео, фото материалы, различные игры, которые могут заинтересовать посетителей.

Различные призы акции конкурсы

Приличный метод получения естественных ссылок. Посетители заинтересуются данными розыгрышами и расскажут о них прочим людям, поделятся новостью в соц. сетях, форумах. При верном подходе метод даст множество естественных ссылочек.

Внешняя оптимизация методом анкоров

Проведение внешней оптимизации довольно сильно зависит от текстов ссылок (анкор-листов). Желательно, чтобы ссылочный текст имел свою уникальность. Не нужно применять только прямые анкоры, к ключевикам можно добавлять различные названия, например: городов, республик. Добавляйте слова с более маленьким весом, например: далее, подробнее, сайт и прочее. Можно переформулировать ключевик. Кличевики можно менять в зависимости от падежа, склонять их, менять на них число. Можно добавлять безанкорные ссылки, просто с адресом сайта, или добавить такие слова как «тут», «здесь» и т.д. От общего объема такие ссылки должны составлять около 10%. Желательно, чтобы текст анкора придал ссылочке тематичность, грамотность, а не только содержал ключевики.

По сколько покупать ссылок

Ссылочную массу нужно наращивать равномерно, без разовой закупки большого числа ссылочек (нежелательно сразу приобретать около сотни ссылок), особенно на молодой сайт. Размещайте по 3 — 4 ссылки в день, незаметно увеличивая данное число в следующие месяцы. Иначе поисковая система может заподозрить вас в закупке ссылок и наложить на сайт бан. При верной оптимизации эффект настанет через полмесяца месяц от начала оптимизации.

Какое число вешних ссылочек необходимо

Тут нужно исходить из различных параметров, главная их которых — тематика сайта. Например, для интернет-магазинов и прочих коммерческих ресурсов требуется гораздо больше ссылок, чем для информационных запросов, нужных для получения полезных данных.

На число ссылок влияет и место продвижения. К примеру, самая дорогая внешняя оптимизация будет в Москве и Питере, далее, в зависимости от региона.

Также число ссылок зависит от количества конкурентов, от частотности ключевика (больше всего нужно ВЧ, меньше НЧ) и прочее.

Успехов во внешней оптимизации!           Андрей Зимин           19.05.2014г.

Анекдот в каждой статье:

а203

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Советую прочитать:

Kategorie: SEO продвижение

ДОБАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!подарок

4 комментария

  1. Андрей:

    Спасибо, полезная информация. 

    Ответ для Андрей
  2. Зимин Андрей:

    Спасибо, приятно слышать =)

    Ответ для Зимин
  3. евгений:

    зашел, не пожалел, информация преподнесена очень удобно, без лишней воды, читается вообще легко, и главное много чего написано полезного, особенно мне как новичку в этом деле, добавлю вас в закладки, буду заглядывать, пишите в том же духе, воспринимается очень легко материал

    Ответ для евгений
    • Андрей Зимин:

      Спасибо, Евгений :)

      Ответ для Андрей
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
« align=»absmiddle