Яндекс оптимизация сайта по тегам и ключевикам
На данный момент в большинстве стран Рунета поисковик Яндекс занимает первое место по количеству пользователей. Благодаря этому большая часть веб. мастеров во время раскрутки своего ресурса делают ставки в основном на данный поисковик.
Яндекс оптимизация сайта — система более сложная, чем подобные раскрученные системы Рунета, вроде Рамблера, Майла и Гугла. В основном так происходит из-за того, что Яндекс система непредсказуемая, постоянно улучшающая алгоритмические методы. Поэтому, на данный момент черная оптимизация под эту ПС дело сложное и трудное. И нет гарантии на успешный результат.
Яндекс оптимизация сайта несколько советов
- Данному поисковику нравятся страницы с средним объемом ((2000 — 15000 символов), с плотностью ключевиков 1,5 — 3,0%. Для оптимизацию под Яндекс желательна комфортная навигация по ресурсы. При комфортной навигации поисковику легче производить индексацию ваших постов. При оптимизации особое внимание стоит уделять тегам, особенно title и H1- H6. Желательно между ними помещать ключевые фразы.
- Яндекс особенно следит за качеством контента на ресурсе. Отсюда, следите за качеством контента, его уникальность должна быть не менее 95%. Этот поисковик довольно просто научился определять синонимы. Посты должны содержать качественную и полезную для пользователя информацию, не стоит писать бред. Они не будут индексироваться, да и посетители с таких ресурсов будут уходить. Многие до сих пор применяют копированные посты с прочих ресурсов и это довольно часто проходит, особенно если каждая статья скачена с разного ресурса. Но я бы вам рекомендовал, использовать уникальный контент, особенно если вы хотите, что бы ваш сайт был белым.
- Также Яndex следит за возрастом ресурса. Я имею в виду, к сайтам более старшего возраста Яndex относится с большем доверием, чем к аналогичным молодым ресурсам. Чем более зрелый ваш ресурс, тем у него больше репутации в рейтингах Яндекса. Он более лоялен к зрелым блогам.
- Желательно постоянно увеличивать число ссылочек с других ресурсов на свой сайт. Яndex применяет рациональный индекс цитирования, определяющий число ссылочек. Каковы они по качеству и какова и тематика. Тематику этот поисковик научился определять довольно четко. Отсюда, пробуйте закупать ссылочки с ресурсов, у которых похожая тематика. Старайтесь, чтобы ссылочки казались более естественными.
Способы оптимизации сайта Яндекс которые не стоит применять
Я бы вам не советовал использовать клоакинг — посетитель и поисковый робот видят различный контент. Также не стоит увлекаться дорвеестроительством — это ресурсы, у которых контент генерируется на автомате и в постах таких ресурсов неестественно большая плотность ключевиков. Их просто невозможно читать. Далее, не стоит использовать редиректы — при этом создаются ресурсы и странички, суть которых в пере направке пользователей на посторонний ресурс.
Вывод: Яндекс оптимизация сайта требует комплексного подхода, т.е не следует применять пару способов раскрутки, применяйте все методы всевозможных раскруток, кроме черных, т.к. непонятно, как Яndex отреагирует на вашу оптимизацию и что придумает позже!
Успехов! Андрей Зимин 28.05.2014г.
Анекдот в каждой статье: