Добрый день, друзья. Как работают алгоритмы инстаграм 2023? Лента Instagram по умолчанию отображает сообщения на основе алгоритма, с помощью которого усиливаются крайности: «хороший» контент работает еще лучше; «плохой» контент — хуже. Таким образом, охват и взаимодействие больше не гарантируются.
Маркетологи делают все возможное, чтобы обмануть алгоритм или взломать его, чтобы добиться наилучших результатов со своим контентом, понять, нужна ли вам накрутка подписчиков в Инстаграме.
Как работают алгоритмы Инстаграм 2023?
Давайте рассмотрим 7 факторов, влияющих на ваше позиционирование в ленте. Мы также знаем, что алгоритм Instagram цикличен: каждые 3 месяца охват увеличивается или уменьшается в зависимости от тематики аккаунта, количества подписчиков, страны, языка, или типа контента.
Вот несколько советов о том, как вы можете принять во внимание все эти факторы, чтобы увеличить охват в Instagram:
- Какой контент интересовал вас ранее?
- Какие у вас отношения с пользователем?
- Как давно был опубликован контент?
- Как часто вы открываете Instagram?
- Сколько людей подписано на вас?
- Как долго вы пользуетесь приложением?
- Сколько людей сохранили ваши посты?
1. Какой контент интересовал вас ранее?
Неудивительно, что аккаунты, на которые вы подписаны, определяют контент, который вы видите в своей ленте. Но положение всех этих постов и историй определяется, в частности, содержанием, которое вас интересовало раньше.
В этом смысле вы не просто выражаете свой интерес своими лайками. Это также касается того, как вы в целом ведете себя в Instagram. Например, какие истории вы обычно смотрите чаще всего или дольше всего? Какой контент вы просматриваете? На какие хэштеги вы подписаны? Платформа использует искусственный интеллект, чтобы иметь возможность определять содержание фотографий или видео и, таким образом, показывать вам больше связанного контента.
Вам нравится видеть, например, фотографии солнца, моря и пляжа? Что ж, неудивительно, что на вкладке «Обзор» вы внезапно увидите множество райских пляжей. И если кто-то из ваших друзей опубликует фотографию на пляже, конечно, эта фотография появится у вас в ленте выше, чем у друга, который ищет и ставит лайки только футбольным фотографиям.
Совет: Instagram использует несколько параметров, чтобы определить, кажется ли пользователю что-то «интересным». Недостаточно одного положительного аспекта. Старайтесь публиковать релевантный и интересный контент, чтобы систематически получать много просмотров ваших постов и получать как можно больше лайков и комментариев, чтобы вы регулярно появлялись на первых полосах лент пользователей. Для этого необходимо реализовать хорошую сетевую стратегию.
2. Какие у вас отношения с человеком?
Второй фактор — это отношения, существующие между вами и пользователем Instagram. Хотя Instagram почти никогда не знает, кто ваш партнер, ваш лучший друг или ваша семья, платформа пытается сделать свои оценки.
И она делает это, определяя, с кем вы общаетесь больше, чем обычно, просматривая свою историю взаимодействий. Логическое обоснование таково: чем чаще вы взаимодействуете с учетной записью, тем ближе вам этот человек и тем больше его контента вы хотите увидеть.
Здесь также широко используется термин «взаимодействие». Это может быть, например, отправка личного сообщения. Постоянное открытие чьих-либо историй или пометка вас на их фотографиях также являются признаками близости. Так у вас больше шансов, что в вашей ленте будут появляться сообщения и истории от близких вам людей.
Совет: публикуйте сообщения постоянно, чтобы получить хороший рейтинг в ленте своих подписчиков. Чтобы построить отношения со своими подписчиками, должно быть достаточно контента, с которым они могут взаимодействовать. Кроме того, если вы отвечаете на комментарии, вы в некотором смысле сообщаете алгоритму, что обращаетесь к своим подписчикам и устанавливаете с ними связь.
3. Как давно был опубликован контент?
Очевидно, возраст постов и историй также имеет значение. Чем свежее сообщение, тем оно более актуально. Таким образом, в Instagram чаще отображаются сообщения, которые были загружены совсем недавно.
По состоянию на конец 2019 года платформа все еще подвергалась критике за отображение слишком старого контента. Например, некоторые пользователи говорили, что в их ленте появлялись превью давно сыгранных футбольных матчей. Ожидается, что алгоритм будет доработан в этом отношении; чем более свежий контент, тем лучше.
4. Как часто вы открываете Instagram?
Факторы с 4 по 6 имеют меньший вес в зависимости от Instagram, но все же их стоит учитывать. Частота, с которой пользователь открывает приложение, также влияет на хронологию его ленты. Фактически, Instagram пытается отобразить наиболее релевантные истории и сообщения с момента последнего посещения. Если с тех пор, как вы заходили в прошлый раз, прошло совсем немного времени, то он покажет вам в основном главные моменты, которые были опубликованы с тех пор. У пользователя, который открывает приложение каждый час, канал будет немного более хронологичным.
Совет: подсчитайте или выясните, к какому типу подписчиков относятся ваши читатели? Если они заядлые пользователи Instagram, вы можете спокойно публиковать контент чаще, и необязательно, чтобы он всегда имел полный успех. Если они открывают приложение реже, то лучше ограничить свои публикации действительно важными фотографиями и видео.
5. Сколько людей подписано на вас?
Следующий фактор не является большой загадкой: чем на большее количество людей вы подписаны, тем больше постов и историй вы увидите от этих людей, и наоборот. Если на ваших подписчиков подписано гораздо больше людей, они с меньшей вероятностью увидят ваши сообщения.
Совет: спросите себя, какой процент охвата (охват/количество подписчиков) вы считаете «достаточно хорошим»? Проверьте, на сколько аккаунтов подписаны ваши подписчики. Чем меньше подписчиков, тем больше людей вы сможете охватить своим контентом.
6. Как долго вы пользуетесь приложением?
Время, которое вы проводите в Instagram, определяет, видите ли вы только «Сливки» или также публикации, которые, согласно алгоритму, дают несколько худшие результаты. Чем дальше вы продвигаетесь по ленте, тем чаще вам будут появляться сообщения такого типа.
7. Сколько людей сохранили ваши посты?
Instagram все больше уделяет внимания аккаунтам с большим количеством сохраненных сообщений. Он больше не только измеряет количество взаимодействий, количество лайков или количество раз, когда им делились, но и количество людей, которые сохранили ваш пост, чтобы таким образом оценить реальный интерес людей и насколько ценен ваш контент.
Факты и мифы про алгоритмы Инстаграм 2023
О том, как работает алгоритм, уже давно было известно, но слухи о самых безумных вещах все еще продолжают циркулировать. Поэтому в Instagram подумали, что пора пролить свет и развенчать некоторые мифы. Через аккаунт создателей Instagram платформа ответила на наиболее часто задаваемые вопросы.
Фотографии и ролики обрабатываются одинаково
Один из самых распространенных слухов заключается в том, что алгоритм отдает предпочтение роликам, а не фотографиям. Оказывается, это правда. С появлением TikTok аудитория Instagram больше не растет из-за того, что достигла стадии зрелости. Кроме того, с упадком других социальных сетей, таких как Facebook, бренды сосредоточились на размещении рекламы в Instagram и в конечном итоге привели к перенасыщению контентом.
Instagram теперь действительно дает вам возможность просматривать самые последние публикации
Долгое время говорилось: «Не верьте слухам, Instagram по-прежнему будет работать по алгоритму». Со временем это осталось в прошлом и превратилось в настоящий миф. Потому что, по сути, Instagram предлагает вариант обратной хронологии. То есть сначала просматривайте самые последние сообщения, а не контент, который предлагает алгоритм. Обратная хронология была бы более полезна для психического благополучия, особенно молодежи, а также могла бы бороться с поляризацией и информационными пузырями.
Ложные взаимодействия не работают, потому что алгоритм их распознает
Существуют так называемые «лайк-стручки» — группы людей, которые соглашаются ставить лайки и комментировать свои посты друг другу. Хотя поначалу это может положительно сказаться на вашем охвате и взаимодействии, алгоритм способен распознать это поведение и свести на нет его эффект. Кроме того, в долгосрочной перспективе это может даже негативно сказаться на охвате вашего аккаунта.
Вам не обязательно использовать все функции, чтобы иметь хороший рейтинг в ленте
Некоторые гуру оптимизации говорят, что вы должны использовать все функции, предлагаемые Instagram (от IGTV до историй и прямых трансляций), чтобы алгоритм пошел вам на пользу. Таким образом, в лентах ваши сообщения будут располагаться выше, чем в аккаунтах, публикующих только обычный контент. Согласно Instagram, это неправда. Так что используйте любые функции, которые вы хотите для своего контента.
К личным и профессиональным аккаунтам относятся одинаково
С тех пор, как Instagram представил профессиональные аккаунты, поползли слухи о причинах, лежащих в основе этого решения. Предположительно, Instagram хочет провести это различие, чтобы иметь возможность реже показывать сообщения от брендов и компаний и, таким образом, зарабатывать больше денег на рекламе. На платформе говорят, что это чушь собачья, что профессиональные аккаунты существуют для того, чтобы извлекать выгоду из дополнительных функций и статистики.
Короткие комментарии также считаются взаимодействием
Вышеупомянутые «лайк-стручки» обычно имеют строгие правила: если вы участвуете, вы должны ставить лайки публикациям и оставлять комментарии длиной более 3 слов. Говорят, что более короткие комментарии будут слишком простыми, быстрыми и недостоверными, и алгоритм автоматически накажет их. Это тоже неправда. Если других странных закономерностей не обнаружено, то короткие комментарии также являются искренним взаимодействием.
Уделяйте больше внимания взаимодействию с пользователем в течение первых нескольких секунд
Алгоритм Инстаграм 2023 определяет, насколько быстро подписчики аккаунта взаимодействуют с публикацией и правда ли, что Instagram будет лучше позиционировать контент, который подписчики комментируют раньше, а также помогает, что аккаунт отвечает на эти комментарии как можно скорее!
Соблюдайте правила сообщества
Будьте очень осторожны с правилами, которые подсказывает вам Instagram при публикации роликов, постов или историй. Если вы публикуете политический, раздражающий или чувствительный контент, или даже сообщения с низким разрешением, то вполне возможно, что контент будет распространяться меньше.
Публикуйте сообщения в моменты, когда ваш охват наиболее высок
Если вы публикуете сообщения в предполагаемое время, когда ваша аудитория наиболее присутствует, то вы охватите гораздо больше людей своим собственным контентом. В Coosto с помощью Publish у вас есть возможность публиковать сообщения в лучшее время для вашей учетной записи Instagram или в лучшее время для публикации в Instagram в целом.
Карусели позиционируются как публикация лучше, чем одно изображение
Верно! Instagram стремится повысить удержание пользователей, поэтому и карусели, и ролики позиционируются лучше, чем пост с одним изображением. Успехов!
С уважением, Андрей Зимин 11.06.2023