Добрый день, друзья. Иногда, во время запуска Андроид, появляется надпись: «Чтобы запустить андроид, введите пароль». Вместе с этой надписью происходит блокировка многих опций телефона, в том числе, блокировка нормальной загрузки ОС смартфона. Это может произойти из-за шифрования личной информации. К примеру, после установки очередного обновления элементов ОС или же её прошивки. В данной статье мы рассмотрим, как устранить подобный сбои и предотвратить его в дальнейшем.
Что делать, как исправить данную ошибку?
По большей части данный сбой случается с несертифицированными смартфонами Xiaomi после того, как пользователь установил на них какие-либо официальные обновления. Как правило, данная ошибка не является проблемой, т.к. её легко устранить, введя установленный вручную ПИН-код. Давайте отметим, что наиболее часто при такой ошибке происходит запрос именно PIN-кода, а не пароля.
Перезагружаем телефон
Это наиболее элементарный способ исправления программного сбоя. При этом способе, нужно провести принудительную перезагрузку смартфона, не заостряя внимание на оповещении, в котором требуется ввод пароля.
- Для перезагрузки телефона просто нажимаем на кнопочку «Выключить» с правой (левой) стороны смартфона секунд на 5;
- Затем, вы увидите окошко, в котором нам нужно нажать на аналогичную кнопку на экране телефона.
Данный метод прост и удобен. Но, несмотря на его простоту, именно он по большей части избавляет от появившейся ошибки. К сожалению, не все пользователи об этом знают.
Применяем коды, чтобы удалить ошибку
Для удаления подобного сбоя вам могут помочь специальные коды и советы по правильной подборки сочетания чисел. При данной ошибке в большинстве случаев на дисплее появляется оповещение с требованием ввода ПИН-кода и ограниченности окна для вводимых чисел 4 знаками. Чтобы разблокировать подобный запрос, достаточно ввести одно из следующих сочетаний:
- 0000;
- 1111.
Окна для ввода в некоторых оповещениях состоят из 8 символов. Если это так, то нам нужно ввести похожие сочетания. Например, одно из следующих:
- 00000000;
- 11111111.
Если такие сочетания вам не смогли помочь, то стоит ввести стандартный ПИН-код, который вы установили, когда устанавливали блокиратор экрана.
Если вам требуется ввести графический пароль, то представляем цифровую клавиатуру в виде точек, и вводим знаки в нужном порядке (как на скриншоте).
Если вы проделали всё правильным образом, то возникнет оповещение, что необходимо провести перезагрузку смартфона, после которой мобильный гаджет начнёт функционировать в обычном режиме.
Пароль от учётной записи Mi
На смартфонах от Xiaomi, в которых данный сбой происходит чаще, чем на других мобильных девайсах, иногда применяется для устранения данной ошибки код от вашего профиля на сервисе Mi. Если вам не помогают верхние методы, то вполне возможно, что это именно тот случай, который вам поможет.
Если же вы забыли свой пароль от данного сервиса, в этом случае вам нужно просто его восстановить по тем шагам, который предлагает сервис Mi.
Техподдержка от сайта производителя
Кроме этого, оказать помощь в решении данной проблемы могут специалисты из службы поддержки официального сайта производителя вашего мобильного девайса. Переходим на официальный сайт изготовителя вашего телефона и ищем раздел «Поддержка». Составляем подробное письмо с проблемой и нюансами.
У разных мобильных гаджетов различные производители. Поэтому, я не стану показывать отдельный случай. На сайтах изготовителях в большинстве случаев имеется довольно понятный дизайн и перевод на русский язык.
Вводим забытый пароль
Если приведённые мной методы вам не помогли, можно применить те способы, который я привел в своей статье: Как восстановить пароль на Андроид? В данной статье есть вариант с восстановлением пароля, с помощью приложения ADB Run и специального кода, который нужно ввести в командную строку компьютера. Советую вам ознакомиться с данным методом (при этом методе потребуется подключить телефон к компьютеру).
Можно также применить сброс настроек с помощью команды Recovery. Разумеется, при использовании данного метода вы удалите все данные с внутреннего диска телефона. Поэтому, стоит десять раз подумать, прежде чем совершать сброс настроек.
Отключаем опцию блокировки экрана
Если вам удалось убрать сообщение с просьбой ввести ПИН-код, то есть возможность для предотвращения повторного появления оповещения: «Чтобы запустить андроид, введите пароль». При этом, вам просто необходимо отключить блокировку экрана через настройки телефона. Делается это довольно быстро:
- Входим в настройки телефона;
- Выбираем вкладку «Пароли и безопасность»;
- В новом окне нас интересует команда «Способы защиты». Нам их необходимо отключить. Для этого, нажимаем на установленный вами метод блокировки телефона;
- После этого, вводите графический ключ, или другой установленный на вашем телефоне вариант блокировки, и в новом окне просто отключаем его.
Вывод: тех вариантов, которые я вам представил, должно хватить, чтобы убрать запрос пароля при запуске телефона. Если же они вам не смогли помочь, то желательно обратиться к мастеру, чтобы удалить данный запрос, не удаляя при этом информацию с внутреннего диска. Успехов!
С уважением Андрей Зимин 25.03.2022