Яндекс Директ.ru как правильно размещать объявления
Добрый день друзья. Яндекс.Директ.ru — это инструмент на котором размещают контекстные объявлений в рекламных целях на Яндекс страничках и на прочих сайтах/блогах, которые эту сеть у себя установили. Хочу отметить, что есть еще Бегун Рамблера и Гугл. Вот как раз за Гуглом и многие гонятся.
Но это рекламная сеть запада. Рекламу в Яндекс.Директ.ru можно разместить с оплатой за клик по объявлению от 1 цента до я бы сказал бесконечности. объявления в Яндекс.Директ.ru может быть эффективной потому, что показывается людям, ищущем в данный момент данные о продукции, нужные им в данный момент. Эти люди и есть покупатели, которые вам нужны. Как же делать рекламу в Яндекс.Директ.ru самостоятельно:
— можно назвать инструментом в котором помещают объявления рекламного характера по всей территории Yandexa для различных сайтов Рунета. Не секрет, что на западе в основном пользуются Гугл Хром. В основном для англоязычной аудитории. В рунете же всё сложилось немножко по другому.
Я считаю, что Россия вообще страна особенная. Помню, как нас в институте учили, что есть страны Западного Типа, и Азиатского. Россия же является страной Евразийского типа. Т.е. у нас культура между западом и востоком. Последней страной Евразийского типа была Византия, но она была разрушена Турками.
Но речь сейчас не о том. На территории бывшего союза в просторах интернета власть захватил Яндекс. И я думаю это надолго. Поэтому успешные бизнесмены Рунета должны учитывать Яндекс и его законы.
Яндекс.директ.ru размещает свои контекстные рекламные объявления на своих страницах и на страницах сайтов, участвующих в этой рекламной сети с платой за клик, а не показ. В этой системе реклама успешна потому, что данную рекламу смотрят те люди, которые пытаются найти в интернете данные о продукции и услугах – другими словами клиенты.
Самостоятельно создать объявление в Яндекс.Директ.ru довольно просто. По этому поводу в интернете довольно много различного видео, я вам сейчас не стану давать видео, видео вы уведите в одном из последних занятий по Яндеск.Директ.ru
Как правильно размещать объявления — на все надо уметь смотреть как видит это клиент
До начала составления объявления нужно правильно представить ваших клиентов. Я имею в виду ту часть населения, в которых есть заинтересованность в вашей продукции. Вообще, представ те день такого человека, как он встаёт, одевается, идет на работу, за детьми и т.д. и т.п. А это именно:
- Какого пола ваш клиент;
- Какой у него соц. Статус.;
- Место его жительства;
- Какой у вашего клиента заработный доход;
- Какие увлечения у вашего клиента.
Мысленно постарайтесь увидеть вашего покупателя. Только после этого переходите к составу объявления и подбору нужных фраз и слов.
Надо постараться четко найти слова являющиеся ключевыми
После того, как вы подобрали представление о потенциальном, нужно будет действовать далее. Надо будет подбирать значимые слова. Постарайтесь поразмыслить над проблемой потенциального покупателя. Что именно ему надо? Постарайтесь взглянуть его глазами. Данному человеку нужно что-то именно найти в интернете, и решить, как это найти. В связи с этим данные люди будут вводить в поисковик специальные запросы. Вам в этом случае придется поработать с Wordstat-Yandex. Вам придется подбирать как можно больше низкочастотных и средне частотных в Вордстате. По ним конкуренция значительно меньше: далее поясню.
В Wordstat-Yandex точных определений нет, многие пользователи для себя сами решали, что такое низкочастотные запросы, средне частотные и высокочастотные.
По моим представлениям низкочастотные запросы это:
- Запросы до 200 запросов в месяц;
- Среднестатистически – это от 200 до 2000 в месяц;
- Всё что от 2000 запросов в месяц – это высоко частоткники;
Хочу отметить, что в заголовке объявления и тексте очень важно включать ключевые слова. Если это низкочастотник, то слова по которым люди делают запросы.
Я надеюсь, вы теперь в курсе, как правильно размещать объявления? Но будет продолжение.
С Уважением Андрей Зимин 16.10.2013.г.
Мудрость Индии: