Настройка рекламы яндекс заголовки цепляющие людей

Настройка рекламы яндекс использование заголовков цепляющих людей

настройка рекламы яндекс

Реклама правило 3

Надо составить заголовки которые будут цеплять людей

Добрый день, друзья. Сегодня мы продолжим вчерашнюю тему размещения рекламы. Когда мы подобрали слова, являющиеся ключевыми, надо начитать составлять объявления. Самое главное в этом деле – составить небольшой(не более 33 символов) заголовок, который будет ярко выделяться среди других заголовков. Этот заголовок обязан обращать на себя внимание на уровне подсознания. Человек помимо своей воли должен нажать на вашу рекламу.

Как это не покажется странным большинству пользователей, в большинстве случаев покупатель объявление не читает, он читает только заголовок. И Вам просто необходимо – составить этот супер заголовок. Многие инфобизнесмены работали над этой проблемой и пришли к выводам, которые я сейчас буду перечислять: Используйте слова, которые гарантируют результат решения проблемы (Гарантированно, Стабильно, Реально, Быстро, Легко)

Партнёрская программа - комиссия 50%

Ускоритель Компьютера

Использование цифровых значений

Нужно использовать в заголовках цифровые значения. Я имею в виду тот конкретный результат, к которому данный человек может прийти за определённый срок. И всё это нужно делать в цифровых значениях. Всё что я сказал допустимо не только к бизнесу в интернете, но и к офлайну. Допустим вы скажете, что человек за месяц может похудеть на 10 кг и т.д.

Если это касается бизнеса, то можно сказать, что человек за определённый скор может увеличить прибыль в 5 раз. Главное в этом деле не переусердствовать. Исходите из реальных цифр. А то люди вам не проверят. В настоящее время люди привыкли не доверять рекламе. Реклама людям приелась.

Составляйте рекламу, которая понравилась бы вам самим. Пригласите ваших родственников, знакомых. Пусть они проанализируют вашу рекламу. Нравится она им или нет. Реклама, так сказать, дело капризное.

Правило 4

Нужно пользоваться так называемым словами-магнитами

Также в вашей рекламе нужно использовать так называемые слова магниты. По этому поводу есть много авторов и книг. Надо просто немного поискать в интернете. Там вы найдете много замечательных авторов. Надо пользоваться принципом вопроса, или наоборот принципом удивления, восклицания. Но, как и в прежнем пункте, перебарщивать в этом деле не стоит. Везде нужна золотая середина. (Как быстро сбросить лишние килограммы? Как приобрести восхитительную форму? Что нужно делать, что бы лучше выглядеть?). Настройка рекламы Яндекс — дело не простое!

По поводу слов магнитов, в нашем языке есть слова: в Легкую, Точно, Реально и т.д. Эти слова всегда привлекали, и будут привлекать внимание. Такие фразы и выражения окружают нас повсюду: в магазинах, супермаркетах, в газетах, на телевидение и радио. Маркетологи очень точно умеют их использовать. Есть замечательная книга по этому поводу, которая называется «Слова Магниты». Её автор Виктор Орлов. Советую вам приобрести эту книгу. Эту книгу вы без труда найдёте в интернете, и в книжных магазинах. Эта книга вам точно не помешает. Советую вам досконально изучить её. Используйте полученные навыки из этой книги в своих объявлениях. Ваша реклама значительно повысится.

Ну вот и всё на сегодня, в последующем мы продолжим тему «Настройка рекламы яндекс».

Читать продолжение статьи...

С вами был Андрей Зимин                                                                   17.10.2013г.

Мудрость Индии...

м59

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Советую прочитать:

Kategorie: Бизнес в интернете

ДОБАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!подарок

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
« align=»absmiddle