Как самостоятельно продвинуть сайт начинающему Веб. Мастеру
Добрый день! В настоящее время эта тема затрагивает умы многих веб. мастеров. Человек создает свой блог, поместив на него много интересной информации и уникальный контент. Но посещаемость его сайта по загадочным причинам остается низкой. Блогер не сразу на это обращает внимание, вначале он считает, что все идет на Ура! Потом владелец сайта все больше думает по поводу задачи, как самостоятельно продвинуть сайт? Как правильно вести блог? Что для этого необходимо сделать и какие принять меры?
Большинство предприятий, будь то в интернете или в офлайне, самостоятельно развиваются довольно медленно. Большинству предприятий необходима помощь на пути ее развития, особенно это касается глобальной сети, с ее высокой конкуренцией.
Содержание:
- Индивидуальный подход к каждому ресурсу
- Как увеличить трафик ресурса
- Принцип работы поисковиков
- Методы внутренней оптимизации
- Как оптимизировать контент
- Оптимизация страничек для поисковиков
- Удобная для пользователей навигация
- Грамотная перелинковка постов
- Удобный дизайн
- Оптимизируем по внешним ссылкам
- Как приобретать ссылки
- Методы внешней оптимизации
Индивидуальный подход к каждому ресурсу
Для увеличения трафика недостаточно приобрести отличный домен, поместить ресурс на одном из самых качественных хостинге и наполнить его полезными статьями, дающими много информации. Раскрутка необходима комплексная и качественная всего сайта.
В глобальной сети вы найдете множество советов по этому поводу. Но многие из этих советов носят общие рекомендации, поэтому эффективность и полезность их оставляет желать лучшее. По поводу оптимизации сайта подходите комплексно, но в тоже время индивидуально. Нужно понять, что требуется конкретному сайту. Поняв это, вы достигните максимум результата.
Как увеличить трафик ресурса
Для увеличения трафика применяются многие процессы оптимизации, применив которые в комплексе, есть возможность продвинуть ресурс без денежных затрат. Я бы выделил следующие: — контент должен быть уникальным, дизайн отменным, страницы релевантны, нужна регистрация в социальных закладках, сайт должен быть зарегистрирован в поисковиках и белых каталогах.
Все данные методы являются частью оптимизации, как внешней, так и внутренней. И не думайте, что внутренняя оптимизация менее полезна, чем внешняя. Не относитесь к ней с легкомыслием, иначе ваш ресурс не продвинуть.
Когда человек заходит в глобальную сеть за каким-то товаром и услугой, то видит большое количество сайтов конкурентов по данной задачи. Вам же необходимо, что бы он остановился именно на вашем проекте. Более сложно доказать это ПС. Поэтому в вопросе, как самостоятельно продвинуть сайт, очень много тонкостей, которым нужно уделять требуемое внимание.
Принцип работы поисковиков
Для продвижения сайта нужно много времени и затрат, но они этого стоят. Для движения в верном направлении, нужно понимание работы поисковиков. Принцип их работы заключается в следующем:
- Человек вводит в поисковую строку необходимый запрос, его можно назвать ключевым запросом. Поэтому, продвигать ресурсы нужно по подобным ключевым фразам, ключевикам.
- Поисковик, алгоритм которого находится в непрерывном совершенствовании, ищет фразы из собственной базы данных, т.е. из постов, которые по максимуму соответствуют введенному запросу.
У каждого поисковика свой сложный алгоритм, но для правильной оптимизации сайта, мы попробуем в этом разобраться. Поисковики стараются выдавать в основном интересную и качественную информацию, которая способна удовлетворить пользователя. Проводя поиск нужного материала, ПС проводят анализ множества факторов, делающих вывод, что именно этом, а не другой блог важнее в этом вопросе для соискателя, по сравнению с подобными.
По утверждению многих хакеров, в Яндексе подобных факторов выдачи более 1000. Отсюда мы сделаем вывод: чем больше блогер учел подобных факторов во время проведения оптимизации своего ресурса, тем у него большее количество шансов попадания в десятку выдачи поисковика. Поэтому, думая, как самостоятельно продвинуть сайт в ПС, необходимо принимать во внимание важнейшие из подобных факторов.
Методы внутренней оптимизации
Грамотная внутренняя оптимизация, отличный материал блога — ваш успех 50%. У вашего ресурса должен быть: — 1. Материал высокого качества, способный заинтересовать посетителя, с высокой уникальностью, 2. Понятная пользователю структура, 3. Оптимизация под поисковики, 4. Грамотная перелинковка внутри сайта, 5. Легкая к пониманию навигация, 6. Красивый дизайн высокого качества, 7. Валидный код.
Как оптимизировать контент
Обратите ваше внимание на содержание ресурса. Материал должен иметь уникальность выше 95%. Отступить от данного процента уникальности можно только в особых случаях, когда речь идет о постулатах, формулах, формулировках, технических характеристик, названий, цитат и т.д.).
Уникальность в статьях оценивают все ПС. Уникальная статья является залогом к успеху в продвижении ресурса. Сайты с не уникальными статьями сложно продвигать. Я проверяю свои посты с помощью программ антиплагиатов, таких как eTXT Антиплагиат и Advego Plagiatus. Можете воспользоваться любой из них. Проведя проверку, необходимо исправить не уникальные фразы и слова, на синонимы или похожие по смыслу. Потом вставляйте ваш текст на блог.
Оптимизация страничек для поисковиков
Странички вашего ресурса должны быть оптимизированы под запросы. Есть необходимый свод правил, как оптимизировать странички под поисковики. Несоблюдение подобных правил замедлит продвижение ресурса. Можно применять специальные СЕО плагины по оптимизации, которые будут подсказывать вам об отсутствии того или иного метода. Я бы посоветовал бесплатный плагин WordPress SEO и платный SEOFire. Работают они похоже. Можно использовать только бесплатный, хотя SEOFire более удобен и больше подходит новичкам.
Но вернемся к оптимизации страниц. Что бы страница была оптимизирована, необходимо наличие:
- Заголовок должен быть помещен между тегами Title, это повышает релевантность, привлекает роботов и прочее.
- Использования тегов H1-H6, для заголовков более низких уровней, они должны содержать ключевые фразы. Тег H1 применяют один раз, причем заголовок я также помещаю между этим тегом.
- Процент ключевых фраз должен быть в пределах 1,5-2,0%, больше не стоит, иначе может посчитаться поисковиками за спам, да и посетителю будет не удобно читать такой текс.
- -Выделяйте ключевики тегами выделения, хотя бы по одному разу. Причем первый ключевик желательно выделить жирным.
- Один из ключевиков должен стать внутренней ссылкой, я обычно направляю его на главную страницу. Также советуют один из ключевиков сделать внешней ссылкой на посторонний ресурс, но я этим не увлекаюсь. Лишние внешние ссылки с сайта ни к чему.
- Используйте оптимизацию по картинкам, вставив ключевик в Alt название и обычное название страницы.
- Статьи должны быть информативными, содержать не менее от 2000 символов без пробелов и выше. Можно вставлять видео и анимации, но они должны соответствовать тематике статьи.
Удобная для пользователей навигация
На сайте необходима правильная структура, пользователям должно быть удобно на вашем сайте. Посетитель, попадая на сайт с плохой структурой навигации, долго на нем находиться не будет, он покинет такой блог. Перейдет на сайт конкурента. Поисковые роботы поведут себя похожим образом.
На сайте не следует располагать информацию в хаотическом порядке. Постарайтесь сделать навигацию наиболее удобной для посетителя. Многие блогеры считают идеальной древовидную структуру, включающую в себя разделы и подразделы, различные категории и прочее. В такой структуре считается, что посетитель за несколько кликов отыщет нужную информацию. Но учтите, если посетитель новичок, он просто может не заметить многих ваших подразделов и ему ничего не останется, как покинуть такой ресурс. Такая структура подходит более опытным пользователям. Поэтому проанализируйте, какой посетитель вам нужен, опытный или новичок.
Если навигация действительно удобна посетителю, она улучшит позицию блога в поисковой выдаче.
Грамотная перелинковка постов
Правильная перелинковка также важна при решении задачи, как самостоятельно продвинуть сайт. От нее во многом зависит успех сайта у пользователей. Нужно правильно распределить вес среди страниц. Как это сделать, читайте здесь…
Удобный дизайн
У каждого ресурса должен быть приятный дизайн, и он должен максимально быстро загружаться. Время загрузки ресурса — глобальная проблема множества блогов. Посетитель не будет долго ждать загрузки сайта, да и браузер скорее всего покажет ошибку загрузки, а робот поисковик скорее всего подобный сайт забракует. В итоге, ваш сайт резко сдаст свои позиции в поисковиках.
Хорошо оптимизированный дизайн должен иметь красивую внешность и удобство дизайна для большинства посетителей, а не отдельных личностей, со своеобразным взглядом на жизнь.
Оптимизируем по внешним ссылкам
Думая, как самостоятельно продвинуть сайт, не стоит забывать про внешнюю оптимизацию. Занимаясь ею, не забывайте, что она будет эффективна при грамотной оптимизации внутри сайта. Не стоит покупать или производить обмен ссылок, если у вас не закончена оптимизация внутри ресурса. Только при этом ваш ресурс достигнет наилучшего эффекта от внешней ссылочной массы.
Внешняя оптимизация — это ссылки на ваш блог со сторонних ресурсов. Выбирая сайты доноры, обращайте внимание на их качество. Особое внимание уделите проверке, проиндексированы ли страницы сайта поисковиками, и как быстро они их индексируют. Приобретая ссылочную массы с сайтов с плохой индексацией, вы только навредите своему ресурсу.
Как приобретать ссылки
На данный момент в глобальной сети внешние ссылочки можно приобрести многими путями. Можно приобрести ссылки как платные, так и бесплатные. На получение бесплатных ссылок у вас может уйти много времени, и они могут оказаться с небольшой эффективностью.
Цена платных ссылок колеблется, от 10 рублей до многих нулей. Но такие ссылки вам пока не нужны. Поэтому необходимо приобретать ссылочки правильно. Это очень важно для ресурса. Поэтому более подробно рассмотрим этот метод. Можно закупать ссылки как временно (на определенный период), так и на постоянной основе. При закупках ссылок обращайте внимание на следующее:
- У сайта должна быть тематика похожа на вашу.
- На страницах такого ресурса не должно быть много ссылок, даже внутренних, не больше трех (при распределении веса страниц вес в равных долях протекает по всем ссылочкам, будь то внешние или внутренние).
- Следите за качеством страничке с вашей ссылкой, ее данными.
- Обратите внимание на однородность ссылочек.
- Различные анкоры (можно по ссылке с прямым и не прямым вхождением).
- Обратите внимание, где размещена ссылка, лучший вариант, ближе к началу поста.
- Не забудьте на индексацию страницы, лучше в нескольких ПС.
- Проверьте «живость» поста, где стоит ссылочка.
- Обратите внимание на Тиц и PR.
- Посмотрите на Alexa Rank, этот показатель должен быть меньше миллиона.
- Не забудьте про трафик страницы.
- Проверьте входящие ссылки на ресурс-донор.
- Посмотрите, находится ли сайт в каталоге Яндекса или DMOZ.
Помимо прочего, включайте в текст ссылочки ключевики для продвижения вашего поста. Создавайте тексты ссылочной массы разными. При создании привлекательного анкора для читателя, у вас возрастет трафик.
Запомните: закупать ссылки нужно постоянно, с определенным интервалом. Желательно с каждой закупкой увеличивать ссылочную массу. Все это делать нужно постепенно. Нельзя сразу закупать большое количество ссылочек. Особенно если ваш ресурс молодой. Иначе можно попасть под санкции поисковиков.
Вечные ссылки можно закупать на GoGetLinks , Miralinks , RotaPost .
Временные на SeoPult , Webeffector и др.
Методы внешней оптимизации
Давайте рассмотрим регистрацию сайта в белых каталогах, желательно с похожей тематикой. Если вы поместите ресурс в каталогах с прочей тематикой, притока посетителей не ждите. Сайт добавляется во время регистрации, при регистрации старайтесь внести правдивые данные.
Главное, не забудьте добавить ресурс в поисковики. Схема регистрации похожа. Важно внести свой ресурс в такие поисковики, как Яндекс, Гугл, Рамблер, Майл и др. Только после регистрации ваш ресурс данные поисковики проиндексируют, и он появится в выдаче поисковиков.
Также можно разместить сайт на досках объявлений, произвести рассылку со ссылкой на ваш ресурс. Только смотрите, чтобы рассылка не стала спамом. Можно поместить сайт в различные рейтинги и прочее.
Я использую для продвижения своего ресурса соц. закладки, где можно получить бесплатно ссылочки на ваш блог. Не помешает вносить в них новые статьи для повышения индексации. Сайты закладки вы легко найдете в поисковиках. Я приведу такие сервисы, как БобрДобр, Memori.ru и др. Но эти способы относятся к затратным по времени. Отсюда у них низкая эффективность.
Достигнуть позиций в десятке выдаче самостоятельным методом можно. Нужно лишь потрудиться. При тщательном подходе к задаче, как самостоятельно продвинуть сайт, у вас будет успех. Просто подробнее изучите изложенные мной методы. Главное, не лениться. Успехов!
С уважением Андрей Зимин 14.05.2014г.
Анекдот в каждой статье: