Добрый день, друзья. Как убрать капчу в яндексе (ворстате)? Большинство пользователей Рунета в качестве поисковой системы используют Яндекс. Отличная система, довольно точно и быстро находит поисковые запросы. Другими словами, люди к данному поисковику давно привыкли. По статистике, в России 68% пользователей применяют Яндекс, и 28% Google. Оставшиеся 4% используют другие поисковые системы.
Какие бывают капчи Яндекса и из-за чего они появляются?
В Поисковике Yandex давно существует один большой недостаток, на который очень много жалуются пользователи. А именно, листаете вы страницы в Яндекс поиске, и через определённый период временю появляется картинка, с надписью: — Ой! И далее, идёт текст из скриншота:
И только после правильного ввода текста, вы попадаете на следующую страницу. При этом, раньше всё было намного проще, капчи были только на русском, и большинство пользователей особо на них не обращали внимание, так как надпись чаще всего была пунктирной линией, её было хорошо видно, и она быстро вводилась.
Но, уже года два-три, как подобная надпись стала на английском языке. И это не всё. Довольно часто таких надписей появляется две. Притом, одна на английском, другая на русском. Качество надписей оставляет желать лучшего. Поэтому, частенько, приходится вводить по два, а то и по нескольку раз эти надписи, чтобы просто попасть на другую страницу.
А теперь подумайте, как приятно человеку вводить две данные надписи со смартфонов, особенно, когда экран не большой? Просто ужас.
Поэтому, не удивительно, что многие пользователи смартфонов предпочитают Google Chrome. Яндекс такими действиями теряет много посетителей. Поисковик Яндекс подобным методом пытается проверить, кто отправляет запросы, пользователь или бот?
Но, что не нравится людям, так это то, что они-то знают, что они люди. Также, запросы делают вполне людские, и ни в какой автоматический режим не входят. Но, Yandex c упорством и далее устраивает вам подобные проверки. Из-за чего так происходит, почему вам приходится иметь дело с капчей от Яндекса?
Как убрать капчу в Яндексе?
Самая первая причина, почему так получается, оказалась до банальности простой. У вас в браузере установлено дополнение, блокирующую рекламу. Что-то вроде AdBlock, или, если вы пользуетесь Яндекс Браузером, то это скорее всего Adguard. Что интересно, именно сами разработчики браузера внедрили в него Адгуард (зачем тогда они это сделали?).
При этом, он у меня уже несколько лет, вместе с блокиратором. А столкнулся я с данной проблемой где-то месяца 1,5 назад. Постоянно вводил капчу, в основном на сервисе Яндекс Вордстат. Всё собирался выяснить, как решить данную проблему, да руки просто не доходили.
Как убрать капчу в Яндекс Вордстате?
Да также, просто выключаете этот (или любой другой) блокиратор на данном сервисе, и у вас сразу пропадёт эта надоедливая капча. Особенно она надоедает, если в этот сервис нужно много вводить фраз, и соответственно капч!
Что интересно, Яндекс об этом молчал, хотя бы намекнул, что, мол: — Дорогой друг, а не желаете ли вы выключить АнтиБлок на наших сайтах? Сами внедрили, и сами наказывают.
Для того, чтобы подобные капчи в Яндекс Вордстате пропали, достаточно один раз его выключить, просканировать слова, и капчи исчезнут. Хотя, я бы вам всё же посоветовал на всех страницах Яндекса отключить данный блокиратор. Яндексу нужно зарабатывать, а вы мешаете ему своим блокиратором.
Из-за чего ещё может возникнуть капча?
Также из-да других дополнений, установленных в браузере. Вы их устанавливаете, и сами не подозреваете, что они могут конфликтовать с поисковой системой. Советую немного поэкспериментировать, понаблюдать, из-за каких именно дополнений такое происходит. Подобное воздействие может оказывать и RDS бар. Полезная вещь, но, он иногда довольно часто отсылает множество запросов, и вам придётся вводить капчу.
Также, разумеется, подобное может возникнуть, если поисковик начал подозревать, что с вашего IP идёт непонятная активность, непонятные запросы. Причиной данной активности может быть различный софт, установленный на компьютере. Из-за какого именно софта происходит подобная немилость Яндекса, выяснить сложнее.
Но, очень может быть, что подобное поведения поисковика происходит из-за вирусов, которые спокойно себя чувствуют на вашем компьютере. Поэтому, если капчи стали частыми, и вы не используете подозрительные программы, вроде Key Collector, работа которого и заключается в отправки таких запросов, нужно срочно просканировать весь компьютер по полной программе на поиск вредителей.
У вас его нет? Тогда установите бесплатную утилиту DrWeb Cure it, которая отлично сканирует все разделы ПК. Если вам удалось найти вирусы, и вы их удалили, то с большой долей вероятности можно сказать, что капчи он Яндекса исчезнут. Если же антивирусная программа ничего не нашла, то скорее всего, у вас на компьютере установлен легальный софт, вредящий своей деятельностью.
Можно попробовать отключить все дополнения браузера, и проверить, будут появляться капчи, или нет. Если да, то лучше виновника отключить. Вы не желаете его отключать? Тогда вводите капчи!
Важно: — при частом вводе капч, существует риск, что вас заблокирует Яндекс! Но, будем надеяться, что до этого не дойдёт! Поэтому, если вы нашли источник такого поведения Yandex, отключите его от греха подальше. Повторюсь, если слали появляться капчи, значит, что какая-то из программ, начала отсылать много запросов. Данный софт нужно удалить! Успехов!
С уважением, Андрей Зимин 27.10.2019