Онлайн консультант для сайта и интернет-магазина
Добрый день. Статья посвящена владельцам интернет-магазинов и сайтов с физическими товарами! Сейчас в интернете довольно много различных интернет магазинов и множество Форумов. А также, сайтов реальных предприятий, которые производят реальные услуги. К примеру, цифровое телевидение. Тот же Триколор-ТВ.
Довольно много различных лейдингов (сайтов одностраничников, которые рекламируют один конкретный продукт).
Также, уважающие себя компьютерные магазины имеют свои собственные сайты. Это очень удобно потребителю. Заходишь на сайт нужного магазина, выбираешь понравившийся товар и изучаешь всю информацию об этом товаре. К примеру, вы решили выбрать видеокарту. Зашли на нужный сайт, и всё об этой карте узнали.
Под словом всё, я имею в виду именно всё. В том числе и комментарии людей, которые её уже успели купить. Я, к примеру, так и делаю. Просмотрев информацию о товаре, я тщательно изучаю отзывы и комментарии о нём. Если отзывов покупателей на этом сайте просто нет, я ввожу марку нужного мне товара в поисковик, добавляю слово «отзыв» и внимательно читаю комментарии о товаре.
Таким образом, я стараюсь избежать некачественный товар. Тут спешить не стоит.
Как продать товар с одностраничника быстрее
Я думаю, многим понятно. Чтобы продать товар с одностраничника быстрее, нужно во время регистрации на лейдинге ввести поле «Телефон». Также, обязательно должно присутствовать поле для онлайн консультанта. Причем, консультант должен быть реальный, владеющий информацией.
Это уже маркетинг, но он работает, причем, если вы действительно желаете поскорее продать товар. На сайтах интернет магазинов такой онлайн-консультант должен быть обязательно. Консультант должен как бы ненавязчиво подтолкнуть человека к покупке товара. По статистике, форма онлайн консультанта повышает продажи товаров на 40%, а это почти половина.
Также, обязательно должен быть обратный звонок. Даже, если человек не отреагировал на чат консультанта, но в форму ввел свой телефон, консультант должен провести обратный звонок, чтобы более подробно во всех деталях рассказать клиенту про свой товар. При этом, опытный продавец сможет уговорить клиента купить у него товар.