Добрый день, друзья. Ошибка C0000022 может возникнуть при обновлении Windows, но есть способы либо её исправить, либо обойти ошибку. “Ошибка C0000022” обычно возникает, когда система пытается установить обновления Windows или применить загруженные. Это может быть вызвано как проблемами, связанными с оборудованием, так и программным обеспечением. Давайте рассмотрим различные решения, которые вы можете попробовать, чтобы навсегда устранить эту проблему.
1. Выполните полную перезагрузку
Полная перезагрузка означает принудительный перезапуск вашего устройства и является полезным начальным шагом по устранению неполадок для устранения ошибки C0000022.
В случае этой ошибки данное действие поможет устранить любые временные проблемы, вызванные аппаратными компонентами или периферийными устройствами, подключенными к компьютеру. Это также устранит временные проблемы с программным обеспечением, такие как поврежденные системные файлы, конфликтующие процессы или неправильное распределение памяти, которые могут быть причиной неустранимой ошибки обновления.
Вот как вы можете выполнить полную перезагрузку:
- Выключите компьютер, нажав и удерживая кнопку питания.
- После полного выключения компьютера отсоедините шнур питания от задней панели. В случае, если вы используете ноутбук, вы можете извлечь его аккумулятор, если он у вас съёмный.
- Затем, нужно немного подождать, прежде чем подсоединять шнуры и снова вставлять аккумулятор.
- Наконец, нужно нажать на кнопочку выключения, для выключения ПК. Перезагрузив ПК, вы можете попробовать загрузить обновление еще раз через настройки Windows. В качестве альтернативы вы можете перейти в центр обновления Майкрософт и загрузить обновление оттуда вручную.
2. Запустите восстановление при автоматическом запуске
Если выполнение полной перезагрузки не сработало, и вы снова столкнулись с неустранимой ошибкой при загрузке, вы можете произвести запуск автоматического обновления при запуске.
Этот инструмент специально разработан для диагностики и устранения проблем, которые препятствуют правильному запуску Windows. Давайте рассмотрим, как запустить этот процесс:
- Запустите компьютер и дайте ему загрузиться. Если неустранимая ошибка появится снова, то система должна автоматически обнаружить это и инициировать процесс исправления.
- Если процесс автоматического восстановления не запускается автоматически, выключите компьютер, удерживая кнопку питания до тех пор, пока он не выключится. Повторите этот процесс дважды. После выполнения этого процесса в третий раз ваш ПК должен запустить среду восстановления. Выбираем «Устранение неполадок»> Дополнительные параметры> Восстановление при запуске».
- Теперь нам нужно дождаться, когда завершится процесс восстановления, а затем, нужно следовать инструкциям на экране, предоставленным средством восстановления при запуске.
- После того как завершится процесс восстановления ваш компьютер либо автоматически перезагрузится, либо предложит вам его перезапустить. Будем надеяться, что после перезагрузки вы больше не столкнетесь с неустранимой ошибкой.
3. Обновляем в безопасном режиме
Также существует вероятность того, что фоновый процесс или служба конфликтует с процессом обновления, что приводит к данной ошибке. Лучший способ устранить причину ошибки – произвести загрузку в безопасном режиме.
При этом Windows загружается только с основными драйверами и службами, необходимыми для функционирования операционной системы. Это исключает многие сторонние драйверы и службы, которые могут вызывать конфликты или ошибки. После того как вы загрузили систему в безопасном режиме, вы можете определить, по-прежнему ли возникает ошибка?
Для продолжения нужно пройтись по следующим шагам:
- Нажмите вместе клавиши Win + S, чтобы открыть утилиту поиска Windows.
- Введите «Конфигурация системы» в строке поиска и нажмите «Открыть«.
- В следующем диалоговом окне перейдите на вкладку «Загрузка» и установите галочку над командой «Безопасная загрузка«.
- Проверьте параметр «Сеть«, а далее нажимаем «Применить» > «ОК«, для сохранения изменений. Перезагружаем ПК, чтобы он запустился в безопасном режиме. Теперь вы можете попробовать установить необходимое обновление еще раз.
Возможно, вы не сможете войти в «Безопасный режим» таким методом. В этом случае вы можете загрузиться в среду восстановления Windows и запустить её оттуда.
Также можно провести восстановление системы через точку восстановление в этом режиме, что поможет вам вернуть систему в состояние, в котором рассматриваемой проблемы не было.
4. Определите проблемы, связанные с оборудованием
Проблемы с оборудованием могут вызывать различные ошибки и нестабильность в операционных системах. Если исправления, связанные с программным обеспечением, которые я перечислил выше, не сработали, то пришло время определить любые проблемы, связанные с оборудованием, которые могут способствовать возникновению ошибки.
Возможной причиной ошибки могут быть неисправные аппаратные компоненты, включая неисправные жесткие диски, неисправные модули оперативной памяти или неисправность видеокарты. Кроме того аппаратная несовместимость или конфликты между различными компонентами также могут приводить к ошибкам, подобным той, с которой вы столкнулись.
Чтобы продолжить устранение неполадок с оборудованием, нужно пройтись по следующим шагам:
- Проверьте подключение оборудования: убедитесь, что все компоненты оборудования, такие как кабели и платы, подключены правильно.
- Запустите диагностику оборудования: вы можете произвести запуск утилиты устранения неполадок оборудования и устройств Windows, чтобы точно определить проблему и устранить ее.
- Обновите драйверы и прошивку: проблема может возникать из-за того, что драйверы, установленные на вашем компьютере, или сама прошивка устарели. Вы можете обновить их, чтобы посмотреть, имеет ли это какое-либо значение?
- Замените аппаратные компоненты: если вы подозреваете, что виновником является конкретный аппаратный компонент, то вы можете заменить его и попробовать установить обновления снова.
Если проблема связана с оборудованием, установленным на вашем компьютере, будем надеяться, что один из этих шагов поможет вам устранить проблему или, по крайней мере, успешно идентифицировать ее.
Ошибка обновления C0000022 устранена
Ошибки обновлений иногда не позволяют получить доступ к системе. Надеюсь, перечисленные рекомендации помогут вам навсегда устранить неустранимую ошибку. Если она появляется снова, вы можете связаться с официальной службой поддержки Microsoft и сообщить им о проблеме для официального исправления.
Чтобы предотвратить возникновение подобных проблем в будущем, я настоятельно рекомендую обновлять ваши драйвера. Вы также можете выполнять регулярные проверки системы с помощью программы проверки системных файлов и обслуживания образов развертывания и управления ими, чтобы избежать любых ошибок повреждения, способствующих возникновению проблемы. Успехов!
С уважением, Андрей Зимин 01.07.2023