Поиск ключевых слов в Яндексе сервиса Вордстат
Я в своих статьях не раз писал про ключевики, их необходимости и как с их помощью можно продвинуть блог.
Зачем нужен поиск ключевых слов в Яндексе
Ключевые слова легче искать при помощи сервиса wordstat.yandex.ru. Данный сервис помогает делать подборку ключевых фраз с помощью поисковика Яндекс. Ключевые фразы необходимы для показа поисковикам и пользователям, в чем суть вашего поста.
Ключевики помещайте в названиях статей, заголовках и подзаголовках. Также, они должны быть помещены в самом посту, соблюдая логический смысл статьи. Не помещайте таких фраз слишком много. Поисковые роботы могут принять их за спам. Такая статья может выйти из индекса.
Плотность ключевиков в тексте должна находиться в пределе 1,5 — 2,0% от размера статьи. Также, помещайте ключевики в названия изображений, и alt названиях картинок ваших постов.
Есть так называемые «Входные точки» — странички, по которым идет основной трафик читателей из поисковых систем, вроде Гугла, Рамблера, Яндекса и прочих. Например, такими точками могут быть лучшие статьи на вашем блоге, или хорошо оптимизированные посты, по среднечастотным или высокочастотным запросам. Также на таких статьях могут быть товары, предлагаемые вами пользователям.
На подобные странички делайте побольше внутренних ссылочек. Следите за тем, чтобы ссылочка хорошо гармонировала с окружающим текстом.
При помощи Яндекс поиска пользователи находят нужные им данные. Производя тексты отличного качества, с грамотной оптимизацией и ключевыми фразами в нужных местах, вы приобретаете взаимовыгодные отношения с поисковыми системами.
Я имею ввиду то, что правильно оптимизированный ресурс может привлечь множество людей. А ключевые фразы в здесь играют ведущую роль. Где их правильно помещать в тексте, я упоминал. Но перед вставкой, необходим поиск ключевых слов Яндекс.
Wordstat, к сожалению, большую часть низкочастотников не учитывает. Но использовать вордстат необходимо. Особенно начинающим блогерам. Довольно часто приходится определять, какой запрос у данной фразы. Новичкам лучше начинать именно и низкочастотных запросов.
Вставлять ВЧ нужно, если вы работаете копирайтером и выполняете заказ клиента. Если ваш ресурс правильно оптимизирован под низкочастотник, ВЧ с течением времени будет продвигаться самостоятельно.
Но давайте возвратимся к Вордстат и проведем поиск ключевых слов в Яндексе. Проанализировав статистику по запросам данного сервиса, можно заниматься как внутренней, так и внешней оптимизацией ресурса.
Как же большинство вебмастеров оптимизируют свой ресурс? Что бы произвести поиск ключевых слов Яндекс заходят в Вордстат.Яндекс, вносят запрос и просматривают его частоту.
К примеру, можем взять слово «Автомобиль».
Зайдя в сервис, мы заметим разделенный на две части экран. С лева мы заметим большое количество вариантов фраз с данным словом. Справа показаны фразы слов, вводимые пользователями в сочетании с искомым. Или после ввода искомого слова. Они похожи по смыслу с основной тематикой введенного слова, немного отличаясь от него (их нужно также активно использовать, когда закончатся основные фразы). Но следите за тем, чтобы тематика таких фраз кардинально не отличалась от искомой.
Но возвратимся к левой колонке сервиса. Главная ошибка начинающих блогеров, что, видя число 7290080, они считают, что данный запрос был введен в поисковике за месяц именно столько раз. Они ошибаются. Число 7290080 соответствует сумме всех вводов, с подобным содержанием, в левом столбце.
Для того, чтобы нам знать точное число запросов в поисковик по слову «Автомобиль», введем это слово вместе с определенными операторами, вроде кавычек («») и восклицательного знака (!).
Советую почитать: — Как заработать в интернете 36 способов и Как скачать музыку с ВК
Для чего же нужны данные операторы
С помощью кавычек «» можно подсчитать показы именно по этой фразе или фразе обороту. Или по подобным словоформам. Кавычки не показывают ключевики, содержащиеся в словосочетаниях (они не покажут другие слова из левого столбика).
К примеру, если ввести слово «автомобиль», нам покажутся вариации данного слова «авто», «автокей». Но мы не увидим такие сочетания слов, как: «купить автомобиль», «продать автомобиль», «новый автомобиль» и прочее.
С помощью восклицательного знака «!» будет учитываться фраза так, как была введена. Но в отдельном его использовании возможны сочетания фраз, учитывающие фразу в точном введении.
Поэтому, желательно применять два оператора совместно:
Приведём пример:
При вводе в строку слова автомобиль в виде «!Автомобиль»:
И что мы увидели? Когда мы ввели это слово не применив операторы, у нас получилось большое число 5894. Но, рассмотрим ввод слова в точном виде, не применив склонения и не вставляя его в фразе обороты, мы увидим число 5894. Отсюда нам становится понятнее, в реальности цифра ввода на порядок меньше.
Нюанс: в последнее время эти операторы плохо работают, появляется ощущение, что их скоро отменят.
В русско-язычном поисковике Гугл есть свои отличия. В нем при желании можно включить задание «показывать точное значение». Поиск ключевых слов Яндекс пока без этого параметра.
Потому, когда вы выполняете запросы, необходимо учитывать эти факторы.
Например, вы ввели запрос не используя операторы, у вас вышло 1000/месяц. Применив же эти параметры, может получиться 150 или даже 15/месяц. Поэтому, проводите оптимизацию по точным запросам, для получения лучшего результата.
Точно оцененные ключевые фразы — это ваши сэкономленные деньги. Не забывайте про грамотную вставку ключевиков в ваши статьи, а также про их необходимое число. Не заспамляйте статьи лишними ключевыми фразами!
В Гугле слова подбираются похожим методом. Но об этом, в другой статье! Успехов!
Если вам понравилась статья, поиск ключевых слов Яндекс, кликните по социальным кнопкам и поделитесь с друзьями!
Андрей Зимин 04.05.2014г.
Анекдот в каждой статье: