Составление семантического ядра сайта
Что бы выполнить составление семантического ядра существует пара самых распространенных способов.
1) Для этих целей подходит сервис Яндекса — wordstat.yandex.ru и сайт по оптимизации seopult.ru.
2) Существует парсинг выдачи Yandex. Для этих целей он применяет профессиональный программный Sofft.
Составление семантического ядра сайта бесплатным способом
Если вы решили применить первый метод, вам необходимо регистрация на seopult.ru. Данный ресурс занимается раскруткой разных сайтов за деньги. Кроме этого, он имеет специальные инструменты, применимые для подбора ключевиков. Также здесь вы можете убрать пустые ключевики. В регистрации на seopult.ru нет ни чего сложного и мы не будем заострять на ней внимание.
Закончив регистрацию перейдите на основную страничку, войдите в ваш личный кабинет. Затем добавьте проект.
После этого введите данные вашего ресурса. В графе «Название» пишите что угодно, в графу url пропишите вар блог. Нажимает на клавишу «Далее», выходим на раздел ключевых слов. В этом разделе в таблицу введем нужное количество ключевиков и нажимаем «СЧ+НЧ» (среднечастотники и низкочастотники).
После проделанной процедуры Сеопульт начнет подбирать десятки запросов, которые связаны с введенными ключевиками. Затем определяем нулевые ключевики (те ключевые слова, при использовании которых на ваш сайт или не будут приходить пользователи, или их придет очень мало).
Что бы осуществить задуманный прогноз, ищем клавишу «прогнозируемое количество переходов» и жмем по ней. Программа начнет показ приблизительное количество посетителей в месяц по каждому ключевику.
Чаще всего вебмастеры удаляют фразы, с числом переходов ниже 15 в месяц, т.к. написание статей по ним становится бессмысленным из-за отсутствия посетителей. Далее, после удаления фраз с низким запросом, нужные нам ключевики добавим в столбик справа, нажав клавишу «Добавить».
Затем нажимаем на клавишу «далее», на двух последующих разделах повторим проделанное действие и окажемся на страницы «стоимость». В этой странице программа определит размер суммы, требуемый для того, что бы наш пост с ключевиками попал в десятку выдачи поисковиков.
После всего проделанного разделяем наши ключевые слова по трем группам.
1) Группа с низкочастотной стоимостью оптимизации до 100руб;
2) Группа с среднечастотной стоимостью от 100 — 300руб
3) Группа с высокочастотной стоимостью от 300руб.
Этим методом можно подбирать под свой ресурс сотни и тысячи ключевиков. С помощью данных ключевых слов пишем для сайта посты. Лучше поступать следующим образом, под одно ключевое слово пишем одну статью.
Для сайта полезнее вначале написать статьи под ключевые слова с низкочастотным запросом. После того, как такие слова окончатся, пишем статьи под фразы со среднечастотным запросам. Далее аналогично поступаем с фразами высокочастотными.
Составление семантического ядра сайта платным методом
Кроме этого метода, можно провести составление семантического ядра сайта с помощью профессиональных программ. Лучшим среди подобных софтов многие вебмастеры считаю key collector. Это очень удобная программа для данных целей. Она поможет буквально за пару часов сделать подбор сотен ключивиков. Также с помощью неё легко определяются «Пустышки» (слова с малым количеством посетителей.
Выглядит key collector следующим образом:
Перед подбором слов с помощью этой программы проводим необходимые настройки. Как правильно настроить данный софт есть рекомендации, получаемые с данной программой. Эта программа платная.
После настроек, приступайте к новому проекту. key collector начнет поиск необходимых фраз. По данным фразам вы и напишите будущие посты. В графу «запрос» пишется главная тема блога. После этого вводятся желаемые фразы, с помощью которых мы собираемся писать посты. Нажимаем ввод и наш софт ищет с помощью wordstat.yandex.ru ключевые фразы. После проведения поиска в колонке слева будет отображено много сотен или тысяч (зависит от введенной фразы) ключевиков.
По данным ключевым фразам можно провести проверки не только при помощи сеопульта, но и с помощью множества других подобных программ. При желании проверяют слова на сезонность, проверяется конкуренция и прочее.
Далее, мы поступаем аналогично первому пункту: разделяем слова по трем группам и пишем посты вначале под низкочастотники, потом под среднечастотники и наконец под высокочастотники.
Как заказать семантическое ядро сайта
Кроме данных способов, есть и другой. И он намного проще предыдущих. Я имею в виду заказ семантического ядра у профессионала. Этот способ при верном выборе исполнителя намного облегчит ваш труд и время.
Особенно, это касается занятых людей, у которых просто нет времени проделать такую работу самим. Да и не секрет, что от правильности составления СЯ во многом зависит успех всего предприятия. Что поможет вам сэкономить не только время, но, и как это не покажется вам странным — деньги! Вы не ослышались, правильно составленное ядро, сэкономит ваш ваши кровные на внешнюю оптимизацию, закупку ссылок и прочее.
Я лично знаю один такой ресурс, который не только составит за вас семантическое ядро, но и проведет комплексный аудит вашего ресурса. Что такое аудит? Если вкратце — это полный анализ вашего ресурса на предмет поиска ошибок во внешней оптимизации. От внешней оптимизации, также как и от правильного СЯ, во многом зависит успех вашего ресурса.
Так вот — это компания Вадима Захарова, одного из знатоков в области внешней оптимизации. Если вам необходимо правильно составленное семантическое ядро сайта, заказ можно http://sem.zaharov-group.com/k65ik/. Если полный комплексный аудит, https://aud.zaharov-group.com/YeDz1/.
Ну вот и все про составление семантического ядра сайта. Я надеюсь данная статья поможет вам правильно его составить.
Для закрепления полученного материала я предлагаю посмотреть видео: — «Составление семантического ядра сайта».
Приятного просмотра!
С уважением Андрей Зимин 22.01.2014г.
Анекдот в каждой статье: