Внешняя оптимизация сайта
Одним из самых главных требований для успешной раскрутки вашего ресурса является внешняя оптимизация.
Содержание:
- Что же представляет из себя данный процесс
- Написание постов на сайтах с похожей тематикой
- Внешняя оптимизация с помощью каталогов ресурсов
- Внешняя оптимизация с помощью блогов гостевых книг и форумов
- Помещение пресс-релиза
- Ссылочный обмен
- Внешняя оптимизация с помощью новости
- Интересная информация на сайте
- Различные призы акции конкурсы
- Внешняя оптимизация методом анкоров
- По сколько покупать ссылок
- Какое число вешних ссылочек необходимо
Что же представляет из себя данный процесс
Можно сказать, что внешняя оптимизация — это посторонняя ссылочная масса на ваш блог с прочих сайтов. Эти ссылочки должны быть как можно большего качества, т.е. они должны поступать с качественных ресурсов, желательно одной тематики с вашей. Это наилучший вариант для вашего ресурса.
Я бы назвал ссылочку на другой ресурс — рекомендацией. Отсюда, чем больше на ваш сайт поступает подобных рекомендаций с подобных ресурсов, тем большую популярность вы зарабатываете у поисковиков. Но данные рекомендации различаются по своей сути. Чем более популярный сайт дал рекомендацию, тем более хорошо для вашего сайта.
Можно это сравнить с рекомендацией в институте. Одно дело, когда вас порекомендовали 1000 студентов, другое, когда один профессор и третье, когда один Нобелевский лауреат. В процессе внешней оптимизации принцип похож. Также лучше ссылочки односторонние, которые дают трастовые площадки (я имею в виду, когда на ресурс дают ссылку просто так, что бы рассказать о понравившемся сайте).
Важно: внешняя оптимизация осуществляется после проведения качественной внутренней оптимизации. Именно в данном случае вы получите нужный эффект.
Написание постов на сайтах с похожей тематикой
На данный момент есть огромное число ресурсов, которые готовы поместить у себя ваш уникальный пост с вашей исходящей ссылочкой. Подобные сайты ищут при помощи различный бирж, оказывающих данную услугу. Цена данной услуги колеблется в зависимости от качества сайта, его темы, посещений в день и лет жизни данного сайта.
Кроме того, многие сервисы позволяют помещать статьи у себя совершенно бесплатно. Например, сервис Subscribe.ru. Но, на таких сервисах работают модераторы, следящие за информативностью текста, легко читаемости и уникальности. В данном тексте дается возможность поместить свою ссылочку.
Внешняя оптимизация с помощью каталогов ресурсов
Совсем недавно оптимизация подобным образом была необходимой частью раскрутки сайтов и давала очень хорошие результаты. Делалось это с применение специальных программ автоматов. На сегодня этот способ раскрутки приносит небольшой эффект и даже может ухудшить показатели вашего ресурса. Сейчас поисковики подобным ресурсам плохо доверяют. Лучше будет, если вы найдете «Белые» каталоги, самостоятельно проведете регистрацию и как можно лучше опишите ваш блог.
Внешняя оптимизация с помощью блогов гостевых книг и форумов
При данном методе желательно подбирать ресурсы с похожей на вашу тематику и комментировать статьи этих сайтов. Обычно, анкором-ссылочкой является ник посетителя. Желательно, чтобы комментарии были информативными, интересными и полезными пользователям. В этом случае ваша ссылочка на данном ресурсе задержится надолго. Это бесплатный метод раскрутки. Также на многих подобных сайтах можно размещать свои статьи, это эффективно, но за деньги.
Помещение пресс-релиза
Метод похож на публикацию постов. Отличается формой поста (пресс-релиз). У данного метода тексты имеют иную структуру и особые информационные отличия.
Ссылочный обмен
Суть его заключается в следующем, вам нужно найти блоги с подобной тематикой и сделать предложение хозяину произвести обмен ссылками (Желательно, что бы ТИЦ и PR ресурсов были похожи, иначе владелец может отказаться).
Внешняя оптимизация с помощью новости
Вы можете на конкретный сайт поместить статью с информативной и полезной новостью. Довольно хороший метод раскрутки сайта.
Интересная информация на сайте
Пишите контент на своем ресурсе, содержащий действительно нужные, информативные и интересные данные. Пользователи такие данные будут рекомендовать близким, родным и знакомым. Подобный метод даст на ваш сайт необходимое число естественной ссылочной массы. Можно поместить не только замечательный текст, но и видео, фото материалы, различные игры, которые могут заинтересовать посетителей.
Различные призы акции конкурсы
Приличный метод получения естественных ссылок. Посетители заинтересуются данными розыгрышами и расскажут о них прочим людям, поделятся новостью в соц. сетях, форумах. При верном подходе метод даст множество естественных ссылочек.
Внешняя оптимизация методом анкоров
Проведение внешней оптимизации довольно сильно зависит от текстов ссылок (анкор-листов). Желательно, чтобы ссылочный текст имел свою уникальность. Не нужно применять только прямые анкоры, к ключевикам можно добавлять различные названия, например: городов, республик. Добавляйте слова с более маленьким весом, например: далее, подробнее, сайт и прочее. Можно переформулировать ключевик. Кличевики можно менять в зависимости от падежа, склонять их, менять на них число. Можно добавлять безанкорные ссылки, просто с адресом сайта, или добавить такие слова как «тут», «здесь» и т.д. От общего объема такие ссылки должны составлять около 10%. Желательно, чтобы текст анкора придал ссылочке тематичность, грамотность, а не только содержал ключевики.
По сколько покупать ссылок
Ссылочную массу нужно наращивать равномерно, без разовой закупки большого числа ссылочек (нежелательно сразу приобретать около сотни ссылок), особенно на молодой сайт. Размещайте по 3 — 4 ссылки в день, незаметно увеличивая данное число в следующие месяцы. Иначе поисковая система может заподозрить вас в закупке ссылок и наложить на сайт бан. При верной оптимизации эффект настанет через полмесяца месяц от начала оптимизации.
Какое число вешних ссылочек необходимо
Тут нужно исходить из различных параметров, главная их которых — тематика сайта. Например, для интернет-магазинов и прочих коммерческих ресурсов требуется гораздо больше ссылок, чем для информационных запросов, нужных для получения полезных данных.
На число ссылок влияет и место продвижения. К примеру, самая дорогая внешняя оптимизация будет в Москве и Питере, далее, в зависимости от региона.
Также число ссылок зависит от количества конкурентов, от частотности ключевика (больше всего нужно ВЧ, меньше НЧ) и прочее.
Успехов во внешней оптимизации! Андрей Зимин 19.05.2014г.
Анекдот в каждой статье: