Добрый день, друзья. Яндекс метрика обратная связь. Многие вебмастеры желали-бы написать в техподдержку Яндекса. Но, это не так просто. Может, подобной обратной связи вообще не существует? Нет, она действительно существует, правда, найти её не так просто. Об этом позаботились специалисты Яндекса. Например, не в одной статье 2019 года я на этот вопрос не получил точный ответ, так как в «Яндекс Помощь» немного поменялся дизайн. Что уже говорить про статьи, написанные ранее?
Кто такой Платон Щукин? И почему так трудно найти обратную связь от Yandex?
Сделано это было специально специалистами Яндекса, чтобы отсеивать множество глупых вопросов в данную службу. Чаще всего, ответ приходит от некоего Платона Щукина. Многие люди думают, что это вымышленный человек. Я не могу на это дать точного ответа, но, ясно, что в поддержке Яндекса работает не один десяток человек. Скорее всего — сотни.
Но, несмотря на это, специалисты Yandex всё равно не успевают отвечать на эти вопросы. Что же в этом случае лучше всего сделать? Как отсеять нежелательных пользователей? Самым лучшим способом оказалось просто «Обратную Связь» поместить в такую жо…, что найти её даже профессионалу очень сложно.
Например, сегодня у меня появилась такая необходимость, и я не в одной статье на этот вопрос не смог найти точный ответ. Сколько-бы я статей на эту тему не просматривал. Но, как найти техподдержку Yandex, я всё же смог узнать. Узнал я об этом совершенно случайно, в комментариях одного из сайтов. Поэтому, могу дать совет нашим читателям: — если вы что-то ищите, читайте не только сам текст, но и комментарии!
Яндекс техподдержка написать
В начале говорится об Яндекс Метрики. Но, правильнее будет Яндекс Вебмастер.
- Итак, входим в свой аккаунт Вебмастера, выбираем нужный вам домен, от имени которого вы собираетесь написать письмо.
- Затем, обращаем внимание на меню внизу, а именно, на форму обратной связи, которая находится справа. Кликнем по этой ссылочке.
- Нас переносит загадочным образом на совершенно другой ресурс. Другими словами, фильтрация нежелательных пользователей началась. На этом ресурсе пользователи ни видят так им нужную форму «Обратной связи». Но, они видят много ссылок с уже заготовленными ответами. В меню слева выбираем «Индексирование сайта».
- В открывшемся окошке выберем «Сайт плохо индексируется».
- Далее, нам необходимо выбрать «Сайт полностью…».
- Затем, выбираем самую нижнюю команду «Причины исключения…».
- Итак, у нас опять открылась новая страница. Здесь обращаем внимание внизу — «Сайт открывается в браузере…». Ставим над этой командой галочку.
- После того, как вы поставили галочку, под надписью появляются дополнительные надписи. Над последней ставим галочку: — «На сайте не обнаружено…». На скриншоте вверху.
- У нас опять появляются новые записи ещё ниже. Ищем строчку «Не удалось выяснить…» и ставим над этой записью галку.
- Всё, мы добились желаемого, и нашли форму «Обратной связи» от Яндекс Вебмастер.
- После того, как вы отправите ваше сообщение, вы увидите:
- Теперь придется подождать. Ответ приходит, как пишет сам Яндекс, в течение 24 часов. Но, может затянуться на дней. Обычно 24 часа.
Вывод: — Обратная связь Яндекс метрики найдена. Это было сделать не легко, но, мы нашли её. Тщательно подумайте перед тем, как начать заполнение формы. Приведите все доводы. Также, будет хорошо, если вы подтвердите свои слова скриншотами. Не стоит забывать, что нужно разговаривайте со специалистами очень вежливо, как бы вы не злились. У них таких, как вы, тысячи.
P.S. Если вам, кажется, весь этот путь поиска «Обратной Связи» Яндекс Вебмастера довольно муторном, то, привожу вам ссылку, перейдя по которой, вы попадёте на желаемую страницу, где сможете получить реальный ответ от специалистов Яндекса. Успехов!
https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/site-indexing/bad-indexing/disappeared-reasons.html
Вполне возможно, перейдя по этой ссылке, Яндекс потребует от вас зарегистрироваться.
С уважением, Андрей Зимин 04.08.2019