Продвижение сайта в Google основные алгоритмы

Продвижение сайта в Google алгоритмы продвижения

продвижение сайта в Google

Добрый день. В Рунете самая распространенная ПС – Яндекс. И большинство сайтов оптимизируются именно под эту систему. Для оптимизации сайтов под Яндекс существуют свои алгоритмы, нюансы.

Многие люди изучают SEO оптимизацию под Yandex. Со старание проводят данную оптимизацию на своём ресурсе. Стараются вникнуть в её суть, но про продвижение сайта в Google забывают. В итоге, у многих из данных пользователей сайты по многим статьям оказываются в ТОП 10 Yandex. Но что самое интересное, в Google данные сайты могут находиться далеко от десятки выдачи.

А все почему? Да потому, что человек считает, что если сайт неплохо оптимизирован под Yandex, то он на автомате попадает в оптимизацию по Гуглу. Но это далеко не так. У ПС Google много своих алгоритмов, которые могут как совпадать с алгоритмами Яндекса, так и нет.

Также у Гугла много фильтров, в отличие от Яндекса, с его АГС. Во всем этом разобраться иногда затрудняются и оптимизаторы профессионалы, не говоря уже об обычных пользователях. Бывает довольно сложно понять, почему нет трафика с Google.

Так было и с моим сайтом. С поисковой системы Yandex шел довольно неплохой трафик, в ТОП 10 находилось около 110 статей. Но при этом, из Гугла трафик был практически на нуле. Отсюда, хочешь не хочешь, но начнешь задумываться, что значит, продвижение сайта в Google?

Как я потом выяснил, мои страницы в Google просели. Гугл как бы о них забыл. Происходит это по разным причинам. Мы эти причины сейчас рассматривать не станем. Главное, когда страницы проседают, их необходимо расшевелить. Добавить дополнительные ссылки и заново проиндексировать.

Партнёрская программа - комиссия 50%

Студия Дисков

Также Google очень любит, когда пользователь нажимает на кнопочку Google + соответствующей соц. сети. В данном случае, если у вас этой кнопке на сайте нет, её просто необходимо установить. Но и соответственно, необходима регистрация в Гугл +. Также, старайтесь добавить, как можно больше друзей в данной социальной сети, чтобы побольше из них кликало по данной кнопке. Поисковая система Гугл просто обожает, когда на ваш сайт люди заходят из соц. сети Google +.

На вашем же сайте может быть совсем другая проблема, скорее всего – это один из фильтров. Но в любом случае, когда к вам на сайт люди пойдут из Google +, вашему сайту будет большой (+)!

Успешное продвижение сайта в Google что для этого нужно

  1. Самое главное – это уникальность статей. Уникальность в прямом смысле. Не рерайт, а именно копирайт. Все статьи в глобальной сети писаны переписаны по многу раз. Попробуйте придумать что-то своё, пишите свои статьи. Гугл уникальность чувствует намного сильнее, чем Яндекс.
  2. Не забывайте про обновление своих статей. Чем чаще вы это будете делать, тем продвижение сайта в Google будет идти быстрее.
  3. Не забывайте про Title. Причем в названии статьи обязательно должно находиться ключевое слово, желательно в начале предложения. Название должно быть коротким, но предельно ясным и привлекательным. Я бы даже сказал – заманчивым!
  4. Тоже относится и к описанию статьи (description). У человека, когда он глянет на данное описание, должно появиться неодолимое желание перейти на ваш сайт. Желательно, чтобы оно содержало ключевое слово.
  5. Не забывайте про теги H1 – H6. Причем, H1 должен быть только один. Тоже касается и H2. Остальные подобные теги можно ставить столько, сколько необходимо. Но без излишнего усердия, иначе можно получать фильтр за переоптимизацию.
  6. Гугл любит, когда картинки оптимизированы, в них должны быть как Alt, так и Title. Желательно, что бы они имели небольшие различия. Некоторые аналитики считают, что необходима и подпись, но я так не думаю.  Причем, данные изображения должны быть уникальными.
  7. Пишите продолжительные статьи, размером от 3000 – 10000 знаков. Такой размер любит и Яндекс. При этом, что особенно важно, чем больше человек будет находиться на сайте, тем последует меньший процент отказа. Желательно, чтобы человек находился на странице не менее минуты. Но в основном, это касается Яндекса, у Google процент отказа вычисляется немножко по-другому. В нем главное, чтобы человек перешел по внутренней ссылке на другую страницу. От процента отказа во многом зависит успешное продвижение сайта в Google.
  8. Ваш ресурс должен чистым. Я говорю о сайте без лишних кодов и скриптов. Просмотрите свой сайт и лишние скрипты уберите те, в которых у вас нет особой нужды.
  9. Сайт должен быстро загружаться (это относится и к Yandex). Желательно не дольше 2 секунд. Когда сайг загружается быстро, любят не только поисковики, но и люди. Кому охота лишний раз ждать, когда загрузится сайт? Отсюда и большой процент отказа. А это очень плохо не только для продвижения сайта не только в Google, но и в Яндексе.
  10. Google обожает отличную внутреннюю перелинковку. Причем она должна быть очень качественной. Как я уже сказал, от этого зависит процент отказа.
  11. Не забывайте про карту сайта (sitemap). Многие SEO специалисты утверждают, что для хорошей перелинковки под Гугл с каждой страницы должна стоять ссылка на карту сайта.
  12. Плотность ключевых фраз должна быть чуток выше, чем у Yandex. Примерно от 4, до 6%. Те есть для Google нужны чуть переоптимизированные страницы. Но, как уже упоминалось, без лишнего усердия.

Также существует приличный список, за что может последовать фильтр от Гугла, но это уже тема другой статьи. Продвижение сайта в Google имеет и другие алгоритмы, но на их перечень статьи не хватит, это уже целая книга! Успехов!

С уважением,      Андрей Зимин.                     24.11.2015 г.

Иллюзия:

кривые квадратики

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЕСЬ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ!

Советую прочитать:

Kategorie: SEO продвижение

ДОБАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК!подарок

11 комментариев

  1. Игорь Черноморец:

    Привет Андрей! Из всего вышесказанного, я могу понять, что придерживаясь рекомендациям по продвижению сайта в ПС Гугла, можно не заморачиваться с алгоритмами Яндекса и сайт автоматически продвинется там тоже.Верно?

    Ответ для Игорь
    • Андрей Зимин:

      Привет Игорь. Не совсем так, у них алгоритмы немного отличаются. Их можно немного подогнать друг к другу. Например, Яндекс сильно следит за поведенческими факторами сайта, Гугл в меньшей степени. Яндекс любит, чтобы человек пробыл на сайте не менее минуты (в крайнем случае 30 секунд), иначе отказ. Гугл, чтобы человек обязательно перешел по внутренней ссылке. От этого зависит процент отказа. Поэтому, могу дать совет, пиши объёмные статьи. Чтобы по крайней мере, человек читал её не менее минуты. Это же хорошо и для Гугла.

      Ответ для Андрей
  2. Евгений:

    Андрей привет! Насколько я понял, из статьи, то пункт 3 и 5 связаны, так как ключевой слово в Title оборачивается в тег Н2, а Н1 отвечает за Title всего сайта, т.е. за его название и оно должно быть одно. Однако, ты пишешь, что теги H1 и H2, должны в одном экземпляре, почему? Н2 будет столько, сколько записей во всем блоге, так или нет? Распиши более понятно, а то я чего-то не понимаю...

    Ответ для Евгений
    • Андрей Зимин:

      Добрый день, Евгений. Я просто отношусь к тем людям, которые прислушиваются к советам успешных блогеров. Часть известных блогеров говорят в открытую, что теги H1 и H2 должны быть в единственном экземпляре, иначе поисковики воспримут это за переоптимизацию (особенно H1). Например известный блогер А. Борисов. По поводу того, должны Title b H1 быть абсолютно одинаковыми или нет, ведутся споры.

      Борисов говорит, что должны быть одинаковыми. Другие говорят более мягко, что это скорее всего не будет считаться переоптимизацией, но лучше, чтобы они немного отличались.

      Я тоже раньше их делал абсолютно одинаковыми, теперь склоняюсь к мысли, что они должны немного отличаться, но в них обоих ключевое слово должно присутствовать. При чем в названии, желательно, чтобы оно стояло вначале предложения.

      Ответ для Андрей
    • Андрей Зимин:

      Если не совсем понятно, H1 — это название, которое мы видим в верху сайта. Title — это название в выдаче поисковика, которые люди видят, когда просматривают разные сайты. H2 можешь поставить где хочешь на странице, но желательно также в верху, и чуть-чуть отличающемся!

      Ответ для Андрей
  3. Ирина:

    Спасибо за статью. Эта тема для меня очень актуальна. у меня тоже индексация сайта в Гугле хуже.

    Ответ для Ирина
    • Андрей Зимин:

      К сожалению, Ирина, в Рунете с многими сайтами обстоят дела похожим образом. Единственный выход в изучении стратегии Google.

      Ответ для Андрей
  4. Gorec:

    У все прям такие проблемы с гуглом. Почему у меня с ним не бывает. Создаешь блог она уже в течении 2 дней начинает индексировать. Это яша наоборот затягивает это на пару недель, по индексирует новый блог.

    Ответ для Gorec
    • Андрей Зимин:

      Добрый день, у вашего блога проблемы с Яндексом, он под АГС. Это не много не та тема, вам нужно срочно заняться выходом из АГС.

      Ответ для Андрей
  5. Александр Ризун:

    У меня с Яндексом всегда было стабильнее, чем с Гуглом. В Гугле сайт иногда проседал, но со временем все возвращалось в норму.

    Ответ для Александр
    • Андрей Зимин:

      Я вас понимаю, у меня с Гуглом тоже дело обстоит по сложнее.

      Ответ для Андрей
;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
« align=»absmiddle