🚀 В мире, где ваши идеи должны сиять, а не теряться в обилии обыденности, появляется Craftum – мастерский инструмент, который превращает ваши визуальные концепции в виртуальные мечты. Спроектируйте свой мир в одно касание, воплотите ваши идеи в жизнь с легкостью и элегантностью. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в веб-дизайне или опытным профессионалом, Craftum открывает двери к бескрайним возможностям. Добро пожаловать в эру легкости в создании сайтов – добро пожаловать в мир Craftum! 🌐✨
Если вам нужен сайт, не обязательно нанимать команду программистов или разрабатывать проект самостоятельно — с помощью конструктора Craftum вы можете создать свой сайт довольно просто. С помощью этой платформы, есть возможность сделать собственный сайт без знания HTML и CSS или нанять специалиста, знакомого с функционалом конструктора, чтобы он разработал его под ваши желания.
Что такое Craftum конструктор сайтов?
Craftum является конструктором сайтов с лейдингами. Он используется фрилансерами, владельцами малого бизнеса, маркетологами, профессиональными разработчиками и веб-дизайнерами.
Веб-сайты Craftum могут быть
- Профессиональный дизайн: используйте готовые шаблоны или создайте свой дизайн с нуля с помощью простых инструментов или поручите это специалистам.
- Скорость: страницы не производят загрузку лишних фрагментов и быстро запускаются для всех пользователей.
- Функциональность: сотни готовых блоков можно комбинировать, чтобы сайт выполнял свою роль — привлекал новых пользователей, повышал конверсию и т.д.
Craftum — это недорогой способ заказать сайт. В среднем, стандартная стоимость создания обычного сайта на стандартной CMS составляет 80000 руб. Стоимость же сайта для индивидуального проекта, зависит от требований заказчика и возможности договориться о цене.
С помощью Крафтум пользователь получит сайт по более низкой цене:
- Индивидуально разработанные проекты где-то в районе 20000 руб.
- Сайты, разработанные по предложенным шаблонам – 10000 руб.
Это подходит для предприятий малого и среднего бизнеса, использующих различные способы привлечения пользователей с помощью интернета. Например, социальные сети, и собственные ресурсы. При небольших инвестициях на старте можно привлечь потенциальных клиентов.
Разработка с помощью Crafum подходит не только для стартапов, но и для представителей средних и крупных компаний, довольно часто тестирующих новый методы.
В отделы маркетинга часто поступают идеи, требующие создания сайта в течение двух дней. Отключать команду разработчиков для срочного создания очередной посадочной страницы — не самый эффективный подход. Содержать отдельного специалиста, основной задачей которого является заказная разработка, также затратно. Искать каждый раз фрилансера — слишком большой объем работы.
Craftum, напротив, идеально подходит для создания сайтов без знания CSS и немедленной проверки гипотез. Заказать разработку у экспертов Craftum можно и при минимальном бюджете.
Задачи, решаемые экспертами
Специалисты Craftum разрабатывают ваш сайт по индивидуальному проекту или на основе выбранного вами специализированного шаблона. Для того чтобы специалист точно понял ваши требования, необходимо составить условия.
По окончании работ специалист передаст вам ваш сайт. В этом заключается еще одно преимущество Krafteam. Клиентам не придется долго ломать голову над тем, как управлять своим собственным ресурсом и изменять его. Панель управления очень проста. Вы можете заменять контент, добавлять новые страницы, удалять ненужные разделы — все это делается всего несколькими щелчками мыши.
При необходимости более сложных изменений можно обратиться за помощью в службу поддержки разработчика или к специалисту.
Зачем нанимать специалиста, когда есть возможность создать ресурс самостоятельно?
Для экономии времени. Например, маркетологу необходимо протестировать различные варианты, чтобы привлекать пользователей. Маркетологи плохо разбираются в разработке сайтов.
Если же коллега порекомендовал воспользоваться услугами компании Крафтум, то тут появляются следующие возможности:
- Иметь дело с конструктором и создавать лендинг самостоятельно. Казалось бы, этот способ должен сэкономить деньги. Однако на практике все может пойти по другому пути. Опытные специалисты в других областях тратят свое время на обучение навыкам, которые им не обязательно нужны. Вместо этого маркетолог может оставить работу по проектированию специалисту и сосредоточиться на своей непосредственной задаче — разработке стратегии формирования доверия клиентов.
- Определите идеи, составьте техническое задание и делегируйте задачи экспертам, которые смогут выполнить их быстро и эффективно. На первый взгляд, необходимость составления ТЗ и оплаты труда экспертов может показаться трудоемкой и дорогостоящей. Однако на практике это часто обходится дешевле. Особенно. если ТЗ составлено грамотно.
Крафтум является простым конструктором. Сделать свой ресурс может любой человек, умеющий пользоваться компьютером. Однако разобраться во всех функциях сервиса в одночасье будет невозможно. А специалист — это тот, кто уже знает, как создать сайт и быстро собрать проект в Kraftum.
Другая история — разработка индивидуальных дизайнов. Дизайнеры стараются предоставить профессиональные готовые решения и уберечь их от ошибок. Однако, не имея опыта, мало кто сможет создать индивидуальный дизайн посадочной страницы с нуля.
Как объяснить профессионалу, что вы хотите от него получить?
Вы решили, что вам нужна посадочная страница маникюрши, сайт по ремонту квартир или иной прочий ресурс. Тут вы пытаетесь обратиться к программистам и с дизайнерами, но получаете непонимание.
Возникает соблазн отвернуться и поискать того, кто сможет сделать эту работу, не задавая лишних вопросов. Все, что вам нужно сделать, это поручить им «оформить все как следует и продать подороже».
Горькая правда заключается в том, что таким образом вы точно не получите желаемого. Если существует хотя бы одна возможность быть неправильно понятым, вас всегда будут понимать неправильно. Или быть неправильно понятым.
Все не так, как вы хотели. Это не является тем, что вам нужно, за что вы платили деньги. Из-за чего возникло недопонимание, хотя все было четко объяснено? Потому что не было условий. Хорошая новость заключается в том, что составить условия не так уж и сложно.
Вход на конструктор Craftum
Техническое задание: что такое и зачем его создавать?
Разработка сайта, привлекающего внимание клиентов, — сложная задача. Даже если сайт находится на конструкторе, его нужно сделать как можно более качественным. Собрать все пожелания воедино и воплотить их в жизнь помогает техническое задание.
В техническом задании (ТЗ) описываются различные вопросы, которые необходимо решить при разработке сайта. Но самое главное, что ТЗ помогает заказчику и разработчику найти общее мнение. К примеру, заказчик считает, что ему нужен простой интернет-магазин, но после обсуждения выясняется, что на самом деле он хочет создать платформу для мгновенных транзакций.
Для того чтобы разработчик смог на 100% выполнить замысел заказчика, ему необходимо как можно подробнее разложить по полочкам задание и смысл того, как должен выглядеть созданный проект.
ТЗ специалисту должно включать:
- Технические требования
- Маркетинговые требования
- Конструктивные особенности.
В идеале все детали, касающиеся функциональности и типа сайта, должны быть четко прописаны в ТЗ. Таким образом, можно свести к минимуму разночтения и добиться соответствия результатов требованиям и ожиданиям заказчика.
Как написать описание проекта?
Основная цель описания работы — установить точные и общепонятные стандарты. Это означает, что нужно использовать меньшее количество прилагательных и писать как можно больше цифр, чисел и критериев оценки.
Чтобы говорить на одном языке, достаточно поставить главные понятия в начале документа. К примеру, Header является верхней частью сайта, где добавлен логотип и навигационным меню. Нижний колонтитул — это нижняя часть сайта, где на каждой странице размещается контактная информация.
Условия использования должны включать:
- Описание функциональности каждой страницы (стандартной и уникальной);
- Наличие, количество и расположение сквозных элементов;
- Количество всплывающих окон;
- Различные формы обратной связи, появляющиеся в ответ на различные действия клиента.
Описания того, что должно быть на сайте, полезны для создания прототипов. Структура и содержание основных страниц могут быть нарисованы на бумаге. Это уже помогло улучшить понимание. Разработчики длинных или многостраничных сайтов могут увидеть, которые из блоков, где должны находиться.
Если рисование невозможно, то можно просто перечислить, как должна выглядеть страница и какие элементы на ней должны быть размещены. Детали здесь являются залогом конечного успеха проекта.
Правильно определив эти нюансы, можно создать оптимальную структуру, которая в дальнейшем может быть расширена.
Маркетинговые требования
Важно, чтобы разработчики и дизайнеры осознавали, как привлечь клиентов на веб-ресурс. Это имеет прямое влияние на функциональность проекта. Например, если они планируют привлекать посетителей с помощью электронной почты, то необходимо разработать на сайте систему подписки или регистрации.
Также имеет значение:
- Определенное содержание сайта — будет ли он осуществлять продажи или предоставлять только информацию? Будет ли предлагаться пользователям возможность подписаться на обновления или оплатить услугу. Все это непосредственно определяет, какие блоки и элементы должны быть использованы.
- Какие пользователи будут использовать веб-сайт? Допустим, что пользователи вашего веб-ресурса главным образом заходят на него с портативных гаджетов. В связи с этим требуется вкладывать большую энергию в разработку удобного мобильного интерфейса. Поделитесь более подробными сценариями использования вашего портала.
Как будете привлекать потребителей, откуда они будут прибывать, каковы их намерения и что им необходимо приобрести в итоге? Сначала необходимо создать клиентскую базу в голове и на листе бумаги. Лишь после этого возможно приступить к осуществлению с применением экспертов.
Требования к дизайну
Требования к дизайну не могут быть ограничены общими утверждениями, такими как «Красиво» или «Привлекать заказчиков». Следовательно, необходимо ясно определить оттенки, шрифты, размеры и размещение элементов, а также их поведение при изменении размера экрана.
Если у вас имеется стандарт дизайна, предоставьте его, чтобы использовать его во время составления технического задания. Этап составления технического задания ложится на клиента, который должен ясно представить, каким образом должен выглядеть финальный результат?
Обычно этот процесс включает несколько этапов:
- Составление задачи и установление основных требований (веб-страница, страница захвата, веб-сайт компании, онлайн-магазин).
- Описание задачи и утверждение главных требований (статический сайт, страница захвата, веб-портал компании, электронная коммерция). Формирование подробного перечня запросов.
- Утверждение технического плана с экспертом.
Некоторые условия могут быть недостижимыми или излишними. Также возможны разные вариации одного и того же вопроса. На заключительной стадии обсудите детали, условия и стоимость, учитывая сложность задачи.
Завершение
Если вам нужен сайт для бизнеса, проверки гипотезы или публикации работы, то Крафтум — отличный выбор. Craftum представляет собой современный инструмент, который даже неопытным пользователям позволяет создавать веб-проекты. Вы можете сами выполнять всю работу или делегировать ее специалистам, заказывая технические задания.
Даже если вы решите заказать работу у специалистов, общая стоимость разработки с использованием Craftum будет значительно ниже, чем с другими конструкторами или системами управления контентом.
Еще одним важным преимуществом разработки сайта с помощью Крафтум является возможность использования готовых шаблонов, которые можно изменять в соответствии с вашим проектом. Затем вы можете получить готовый сайт от специалиста и вносить доработки самостоятельно. Успехов!
Вход на конструктор Craftum
С уважением, Андрей Зимин 12.11.2023