Как правильно писать статьи
Добрый день! Вы решили создать свой блог, но в этом деле, главное не только правильно сделать ресурс, но знать, как правильно писать статьи? Я не имею понятия о тематике вашего будущего ресурса, поэтому в пример поставлю произвольную. К примеру, о растениеводстве. В ней я собираюсь рассказать читателям, как правильно выращивать картошку.
Какой сорт для этого выбрать, какие удобрения подобрать, в какой месяц начать посадку и прочее. С темой статьи мы определились, что же будем делать после этого? Затем разобьем публикацию поста на несколько этапов:
- Создание названия статьи, которое будет цеплять людей.
- Подбираем слова ключевики для поста (keywords).
- Создаем заголовок статьи (title).
- Производим описание поста (description).
- Отмечаем, в какую рубрику попадает наш пост и добавляем метки.
- Делаем правильную ссылку для поста.
- Пишем сам пост, соблюдая определенные правила.
- Не забудем про ошибки в посту, если найдем, удаляем.
- Производим публикацию поста.
- Ускоряем индексацию нового поста на сайте.
Не стоит заранее бояться, тут не так уж и много дел. Теперь давайте более подробно разбирать каждый пункт.
Советую почитать: — Компас в телефоне
Вначале вам необходим плагин оптимизации. Раньше я пользовался плагиным SEO все в одном, теперь перешел на WordPress SEO, также я приобрел платный плагин SEO Fire, он применяется только совместно с другим плагиным по оптимизации. Особенно он полезен новичкам. Он нам даст подсказки, что мы сделали для оптимизации, и что нам осталось:
Как правильно писать статьи, разберем подробнее с помощью плагина WordPress SEO
Применяя данный плагин, мы оптимизируем наш пост под title и description и keywords.
1. Вначале нам необходимо составить название, цепляющее взгляд людей. На какой из двух заголовков больше всего поведется людей: Как правильно вырастить картошку, или Вот это картошка, с каждой лунки — пол ведра! Если подумать, по второму. У людей стазу появляется интерес, как же ему так удалось? Не помешало бы прочесть данную статью. Название пишем в верхней строчке.
2. Далее, мы составили нужное название, теперь перейдем к так называемому мозговому штурму. Я понимаю, вам необходимо сообщить читателям, Как правильно вырастить картошку? Но как читатели будут искать эти данные в глобальной сети? Какие словосочетания они начнут вводить в ПС, для нахождения этих данных? Давайте представим, вам самим нужны эти данные, что будете делать вы?
Например, я бы начинал данный поиск по словосочетаниям: Как выращивать картошку, Как правильно выращивать картошку, Как нужно выращивать картошку и прочее. Далее, заходим на сервис Яндекс Вордстат и пишем каждую фразу с строке. Хотя, нам и не нужно писать каждую ключевую фразу, достаточно написать «Как выращивать картошку», другие ключевики покажутся внизу.
Из данного набора слов мы берем те, по которым нам нужно, что бы нас искали пользователя в ПС и вносим их в строку вторичных ключевиков WordPress SEO, в данном ключевике есть первичный ключевик, туда мы вносим основную ключевую фразу (фокусное ключевое слово). Также можно зайти на сервис Адвего, внести туда свою статью на анализ и увидеть его семантическое ядро, ключевики из которого можно внести во вторичные ключевые фразы. Много вносить не нужно, достаточно несколько ключевиков.
В сервисе Вордстат рядом с каждой фразой, мы увидим число. Это число, обозначающее, какое количество раз в прошлом месяце пользователи набирали данный ключевик в поисковике.
В этом случае многие подумают: — «Как правильно писать статьи? Берем из Вордстата ключевики с большим количеством показов в вставляем в пост». Так действительно поступают, но не стоит забывать о конкурентах. От величины этой цифры зависит большая вероятность того, что по этой ключевой фразе написаны уже сотни статей. Вам сложно будет выйти в топ, опередив конкурентов. Лучше выбрать число поменьше, несколько сот.
Я выбрал пример растениеводства, но примеров море! Советую запомнить, при выборе ключевиков, подумайте о том, как пользователи станут искать нужную информацию. Достаточно выбрать несколько ключевиков. Далее, добавлю. Пользователи довольно часто забывают переключать раскладку клавиатуры, и вместо Как выращивать картошку могут набрать «rfr dshfobdfnm rfhnjire», поэтому желательно набрать и такой ключевик.
3. Создание основного заголовка (SEO Название)! Название, которое будет цеплять, мы уже придумали. Показываться он будет пользователям! Поисковым роботам данное название не подойдем, т.к. в нем отсутствуют ключевые фразы, необходимые для продвижения в десятку выдачи.
Соответственно на третьем этапе сделаем основное название. Его будет видно в окне браузера, т.к. впишем мы его во вкладку Title.
Как придумать название? Довольно просто! Беря в пример пост о посадке картошки, я бы создал название: — «Как правильно сажать картошку, основные методы посадки картошки!».
В названии есть два ключевика, благодаря которым можно раскрутить данный пост: а) Как правильно сажать картошку б) Основные методы посадки картошки. Это необходимо обязательно учесть. Необходимо правильное название поста в Title. Распространенная ошибка новичков! Заголовок для людей и роботов звучит одинаково! Это не правильно! После этого многие думают, как правильно писать статьи, что бы попасть в топ?
4. Создаем описание для поста (description)! Не главное правило, но желательно применить, красиво описать пост, поставив в него два ключевика. Можно создать такое описание: — «Как правильно сажать картошку, применив основные методы посадки картошки для улучшения урожая». Мы видим, наши два ключевика тоже вошли в описание. Описание внесем в соответствующую строку.
5. Отметим галкой необходимую рубрику и добавим тег: — «Сажать картошку».
Помимо главного тега, можно добавить дополнительный, схожий по тематике. Я думаю, вы применяете плагин похожих записей, который выводит список похожих постов сразу после статьи. В этом случае, тегов должно быть несколько, для связки статей между собой. У меня стоит графический плагин Related Posts Thumbnails.
6. Затем составляем необходимый вид ссылочки для статьи. Ссылку мы увидим внизу заголовка:
После написания названия, ссылочка создается на автомате и не всегда так, как необходимо. Например, моя ссылка выгладит vot-to-kartoshka-s-kazhdoy-lunki-pol-vedra. Не правильная ссылочка, она обязана включать в себя нужные ключевики и быть не особо длинной. Вернее будет выглядеть так kak-pravilyno-varashtivaty-kartoshku. Сейчас ссылочка включает два ключевика.
7. Далее, пишем сам пост с соблюдение основных правил.
8. Делаем проверку нашего текста на наличие ошибок.
9. Опубликовываем пост!
10. Постараемся ускорить индексацию поста. Методов данной индексации достаточно, про это можно написать отдельный пост. Я же вам посоветую добавлять ссылочки новых постов в социальные закладки, или можно воспользоваться услугами сервиса http://www.bposter.net, который сам добавит данные ссылочки в 7 — 10 главных сервисов закладок. После этого, буквально часа через два четыре статья появляется в выдаче Гугла.
Ну вот и все, вам осталось лишь правильное продвижение по необходимым ключевикам, про это я написал несколько статей на своем сайте! Я надеюсь, вы теперь понимаете, как правильно писать статьи!
Если вы заинтересовались темой правильного написания статей и желаете, что бы ваши тексты нравились не только поисковым системам, но и людям, от вас потребуется много усердия и выносливости. Необходим большой багаж знаний. Я думаю вам понятно, что я обо всём не могу рассказать в данной статье.
В свою очередь, это и не нужно. Подобного материала довольно много в сети. Остаётся лишь выбрать правильный. И вот недавно появился видео материал отличного качества, который создал известный инфобизнесмен, писатель и путешественник Александр Евстегнеев — «Киберсант-писатель«.
Приведу выдержку о данном материале компанией INFO-DVD:
P.S. На данный момент, данный крус не продаётся.
PS После написания поста, желательно наблюдать за его позициями в ключевиках. Делать это можно с помощью софта Site Auditor.
С уважением Андрей Зимин 12.06.2014г.
Анекдот в каждой статье: