Видимость сайта в поисковиках
Добрый день! От того, как поисковики относятся к сайту, зависит его популярность и ваш доход. Видимость сайта — это и показатель его популярности и релевантности в поисковиках по ключевикам.
Факторы оценивающие видимость сайта
- Частота запросов по ключевикам.
- Место сайта в выдаче поисковиков.
- Популярность самого поисковика.
То есть видимость сайта — это число показав ресурса в поисковиках, появляющихся на запрос посетителя по ключевым фразам.
Проанализируем видимость сайта
Одним их методов такой поисковой оценки является проведение анализа статистики Гугл Аналитикс или Метрики Яндекса. Замер позиций ресурса, проведение ручного мониторинга показов по каждому ключевику. Этот анализ нужен, если вам нужно повысить эффективность: кликабельности сниппетов и увеличить максимально результат продвижения.
Можно провести анализ иначе, с помощью мониторинга применив софт Site Auditor или зайдя на сервис Мегаиндекс. При этом методе вы увидите цифровое значение видимости ресурса по семантическому ядру и месту своего ресурса в выдаче поисковиков. В данном методе можно сравнить видимость своего ресурса с видимостью сайтов конкурентов.
При большой видимости сайта у вас увеличится трафик и повысится клиентура.
Как определить видимость сайта
Рассчитав эффективные показы
При этом оцениваются все факторы влияния на данную видимость ресурса в поисковиках.
Формула подсчета: количество результативных показов = коэффициент по позициям ресурса * частота запросов в поисковике.
Анализ поискового трафика
Анализ числа переходов из поисковиков в различное время продвижения ресурса до самого начала. Данный анализ позволит узнать число целевых посещений.
Когда будете проводить сравнение, не забудьте следующие данные по статистике:
- Обратите внимание на число переходов из поисковиков в определённый временной интервал.
- Проверьте ключевые фразы, по которым пользователи посетили ваш ресурс из поисковиков.
- Качественная ли была аудитория? Сколько было конверсий, надолго ли пользователи задерживались на блоге и какое число постов посетили.
Что делали посетители на сайте
Применив данные методы, можно наблюдать за большинством действий посетителей:
- Узнать, откуда зашли люди на ресурс.
- Сколько времени провели на сайте?
- Из каких страниц пришли посетители?
- Какое число сделали заказов? (для коммерческих сайтов).
- Сколько просмотрели страничек?
- Как много прошло времени перед покупкой? И прочее.
Этот анализ широко используется профессиональными веб. мастерами вовремя оценке улучшения позиций сайта, для подбора ключевиков и улучшения семантического ядра.
Видимость сайта поисковиками должна быть на высоте, и ваш блог будет успешным!
С уважением Андрей Зимин 22.05.2014г.
Анекдот в каждой статье: